Если что, я рядом

587 47 12
                                    

Глава 34 Если что, я рядом.

От лица Джо

После того как Хиро пришёл с кофе, он долго со мной разговаривал, с каждым разом трещина в стекле становилась все больше и больше. Я так сильно этому радовалась, неужели я скоро проснусь, а это будет моим самым страшным сном?!

Когда Хиро перестал со мной разговаривать, трещина все так же увеличивалась, видимо процесс запущен и его не остановить. В предвкушении своего пробуждения я ходила туда сюда, наворачивала круги по этой банке, но она все не рассыпалась. Потом, последнее что я помню, это то как посыпалось стекло и я в этот момент открыла глаза.

Сначала в глазах все плыло, я не могла сосредоточиться ни на чем. Сфокусировать зрение никак не удавалось, будто отхожу после наркоза, в глазах все двоится и кружится.

Спустя какое-то время я все таки смогла собрать свои глаза, немного проморгавшись, я увидела Хиро. Он сидел и спал рядом с моей кроватью на стуле. Хотела ему сказать, что я очнулась, но как будто я потеряла дар речи. Потом подумала, что если дотронуться до него, то он проснётся. Еле еле как подняла свою руку и дотянулась до его волос, пыталась погладить, но вышло не очень. Затем он открыл глаза и очень удивился, взяв меня за руку. Я не смогла с ним поздороваться, только лишь кивнула в ответ и он убежал из палаты.

Я лежала, пыталась все таки взять себя в руки и произнести хотя бы слово, но больше чем какое-то кряхтение из меня не выходило. Я наверное выгляжу так жалко! Это ужасно.

Спустя какое-то время в палату заходит врач. В руках он держит планшет с какими-то бумагами.

- Здравствуйте, Джозефин, - приветствует меня он, я лишь киваю и пытаюсь что-то прокряхтеть, - не говорите ничего, я знаю, что сейчас вам трудно что-либо говорить, просто кивайте в ответ, - и я кивнула. - Джозефин, скажите пожалуйста, вы помните, что с Вами произошло? - я положительно киваю, - Знаете, что Вас сбила машина? - также положительно киваю, - это отлично, значит с памятью все в порядке. Теперь Вам нужно отдыхать, позвать вашего молодого человека?! - спрашивает он меня и я все также киваю.

Доктор выходит из палаты, а я до сих пор пытаюсь придти в себя. «Позвать вашего молодого человека?» - проносится у меня в голове. Хиро времени зря не терял, - улыбаюсь своим мыслям.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя