Между нами океан 🌊

646 44 42
                                    

Глава 37 Между нами океан 🌊

От лица Джо

На утро мы проснулись в палате. Хиро остался со мной и уснули мы в обнимку. Было невыносимо жарко и тяжело.

- Доброе утро! - сонным голосом говорю я.
- Доброе, - улыбается он мне.
- Давно не спишь? - спрашиваю я.
- Минут 30 назад проснулся, - заправил прядь мне за ухо.
- Так хорошо тут лежать, правда? Да и ещё не нужно никуда идти, - прижимаюсь к нему крепче.
- Да, - обнимает он меня в ответ, - что будем сегодня делать?! - спрашивает меня Хиро.
- Из развлечений у нас только прогулка по двору больницы, - улыбаюсь я.
- Мда, не густо! Может я привезу ноутбук и книги? Посмотрим фильм, если захочешь, почитаешь потом, - предлагает он мне и встаёт с кровати.
- Ты прям съездишь? - удивляюсь я, не лень ему туда сюда мотаться?
- Знаешь, ты мне за полторы недели порядком надоела, нужно же как то развеяться, - улыбаясь говорит он.
- Значит надоела да? - переспрашиваю я и надвигаюсь на него с подушкой.
- Что ты задумала? - выставляет руки перед собой.
- Надоела? - ещё раз переспрашиваю.
- Джо, ты ещё не совсем окрепла, ты помнишь? - пятится он назад.
- Ты думаешь мне слабо тебя отколошматить этой подушкой? - спрашиваю я.

Он за руку притягивает меня к себе и забирает подушку. Обнимает меня за талию и смотрит своими наглыми глазами на меня.

- Нет, в тебе я как раз-таки уверен, - говорит он и целует меня в губы.

Пока я прибывала в приятном шоке, мой парень уже умылся, оделся и был готов выходить.

- Земля вызывает Джо! - машет руками перед моими глазами.
- А? Чего? - спрашиваю я.
- Ты на какой планете? - спрашивает он меня.
- На Земле, дурак! - пихаю его в плечо.
- О чем думала? - спрашивает он.
- Просто, да так ни о чём, - говорю я.
- Ладно, я поехал, купить тебе что нибудь? - спрашивает он.
- Хочу чипсов, и чего нибудь сладенького. - радостно говорю я.
- Ты точно больше не беременна? - пристально смотрит на меня.
- Не смешно, - обиделась я, - как будто я и раньше не ела что-то вроде этого?! - спрашиваю я.
- Я не замечал, - говорит он.
- Значит зря я думала, что ты внимательный. - дуюсь я.
- Все, я ушёл, - чмокнул меня в щёчку и свалил.

Я осталась в палате. Делать было нечего. На столике я нашла кроссворды. Вспомнила, что Хиро их отгадывал, когда я была в коме, это было так забавно, он спрашивал у меня ответы на вопросы.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя