Нам нужен план

517 47 57
                                    

Глава 54 Нам нужен план.

От лица Джо

Открываю глаза, во рту совсем сухо, очень хочется пить. Поднимаю голову, ужасно головная боль бьет по вискам. Осматриваюсь вокруг и вижу, что совсем не у себя дома. Черт, где я?! Где мой телефон?! Заглядываю под одеяло, вижу что я до сих пор в своём платье, хоть это радует. Осматриваюсь и замечаю, что в комнате никого, одна я на кровати. Перевожу взгляд к двери и замечаю рядом с ней штуку, к которой нужно прислонять ключ-карту. Да нет, не может быть, я в отеле. Господи, да во что же я влипла?!

Все это проносится в моей голове буквально за пару секунд, я сажусь на край кровати и перевожу взгляд на тумбочку. На ней лежит таблетка и стакан воды. Ну и кто же такой внимательный добродетель?! Выпив таблетку, я легла обратно на кровать, чтобы хоть немного унять пульсирующую боль в висках. Почему я непонятно где?! Подруги называются, вытащили погулять. Где моя сумка и мой телефон?!

Встаю через боль с кровати в поисках сумки и телефона. Сегодня должен звонить Хиро, я не должна пропустить звонок. Нашла свою сумку на кресле, слава Богу она не потерялась, там документы, ключи от дома. Достаю телефон и вижу, что он совсем отрубился, разряжен.

- Черт! - выругиваюсь я.

Тут дверь в номер открывается и входит тот, кого я вообще не ожидала увидеть.

- Оу, малышка, ты уже проснулась?! - входит в комнату Макс с забитыми руками.
- Какого хрена?! Как ты вообще здесь оказался?! Как я здесь оказалась?! - миллион вопросов у меня.
- Ты ничего не помнишь, да? - спрашивает он и улыбается.
- Где ты меня нашёл? - спрашиваю я.
- Ты вчера на ногах ели стояла, я старался не подпускать к тебе ни одного парня, а потом, когда ты уже начала совершенно валиться с ног, я тебя увёз, - говорит он и смотрит на меня.
- Я бы и сама до дома доехала, - говорю я и складываю руки на груди.
- Ну да, конечно, - усмехается он и протягивает мне букет цветов, - это тебе, - улыбаясь говорит он.
- Мне не нужны твои цветы, у меня вообще-то есть молодой человек, - строго говорю я.
- Ну и где сейчас твой молодой человек?! - начинает злиться он.
- Он....он, - не знаю что сказать, но меня спасает стук в дверь.
- Открой пожалуйста дверь, я подготовлю пока нам завтрак, - говорит он мне, а я и рада.
- Обслуживание номеров, - говорит довольно симпатичный парень и взяв мою руку, суёт мне маленькую бумажку.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя