У меня есть отличная идея!

604 43 31
                                    

Глава 38 У меня есть отличная идея!

От лица Джо

Я летела в самолете и читала «После». Сначала подумала начать со второй книги, в прошлый раз дочитала только первую. Если сравнивать первую книгу со сценарием, то это конечно небо и земля. Половину, даже больше половины того, что есть в книге, нет в сценарии.

Хардин там такой дерзкий и неформальный, что если посмотреть на моего Хиро, то как по мне это солнце и луна, совсем далеки друг от друга. Я рада, что в жизни и в фильме у меня не такой Хардин как в книге.

На самом деле у нас с Хиро очень неплохая история любви получается, не такая конечно как в книжках, но мне нравится, пока. Это же только начало, что может быть дальше можно только ванговать🤷‍♀️. Да и знакомы мы всего 2 месяца.

Вот уже мы почти прилетели, я дочитала книгу до середины. Конечно по сравнению с первой книгой это такой спектр эмоций, что каждую пытаешься испытать самой, это получается даже само собой. Тесса очень хочет не прощать Хардина, но это очень плохо получается.

Если мы будем снимать вторую часть, то она намного откровеннее, чем первая. Мы конечно с Хиро уже достаточно близки, но на камеру эти делать как то неловко. Я пока не собираюсь выставлять в свет наши отношения.

Выхожу с самолета, прохожу регистрацию и забираю свой багаж. Меня встречают Кесси и Линда.

- Прииивет! - кричат они мне в один голос.
- Привет! - обнимаю я их.
- Поехали, родители ждут, они там пир решили устроить в честь твоего приезда, - говорит мне Линда.
- Поехали, - садимся в такси.

Доезжаем до дома и нас встречают родители встречают нас с хлопушками и шарами.

- Вы чего так напрягались? - говорю я. - как будто я диплом защитила, - смеюсь я.
- Привет дорогая! - обнимают меня родители и я обнимаю их в ответ, - мойте руки и к столу, - говорит мама.
- Я отойду, - звонит мой телефон и я беру трубку.
- Привет, ты долетела? - спрашивает Хиро.
- Да, только домой зашла, вы тоже долетели уже? - спрашиваю я.
- Да, мы давно прилетели. - говорит он, - я уже скучаю, - шёпотом говорит он.
- А почему шёпотом? - спрашиваю я.
- Родители рядом, - говорит он, - Мама достанет меня расспросами, - оправдывается он.
- Значит ты не будешь им рассказывать обо мне? - спрашиваю я.
- Буду, но позже, - говорит он, - что будешь делать? - спрашивает Хиро.
- Не знаю, родители наготовили всего, посидим, потом пойду спать, ужасно устала, - говорю я.
- Бывший ещё не объявлялся? - спрашивает он.
- Ревнуешь? - улыбаюсь я.
- Я же сказал, что теперь ты моя, - говорит он строго.
- Да, да, я помню, а как там Оливия, не объявлялась? - спрашиваю я, передразнивая его.
- Она уехала, - говорит он, - завтра созвонимся? - спрашивает он.
- Да, только не звони рано, - прошу его я.
- Ладно, люблю, - говорит он и мы прощаемся.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя