Глава 3 Как изобразить любовь?!
От лица Джо
Просыпаюсь от звонка в дверь, кто-то неугомонный пришёл и требует чтобы его немедленно впустили. Нехотя встаю с кровати и в пижаме направляюсь к входной двери. Смотрю в глазок и не могу разобрать кто это, вроде женщина. Открываю дверь, это мой агент.
- Ого, ты чего в такую рань то, - спрашиваю я.
- Джо, ты время видела?! - непонимающе спрашивает она.
- Неа, я спала, - зевнув отвечаю я.
- С тобой всё ясно, - подходит Кесси ко мне, заключая в объятия, - Привет, дорогая! - здоровается она со мной. Мы не то, чтобы лучшие подруги, но общаемся хорошо.
- Привет, - чмокаю её в щёчку.
- Я тут прочитала твоё смс вчерашнее, - замолкает и смотрит на меня, - ну так вот, мне твоя идея очень нравится, я даже навела справки, у этих книг серии «После» куча поклонников, поэтому думаю что рейтинг тоже будет не низкий. Ещё я узнала что пробы будут проходить в Атланте, - не успевает она договорить.
- В Атланте?! - ошарашенно смотрю на своего агента я.
- Да, в Атланте, и я договорилась, чтобы ты прошла пробы по скайпу, так как это не главная роль, и Австралия это почти как другой материк, они согласились, - договаривает Кесс.
- Это очень хорошо, потому что я не была готова к такому повороту, - тараторю я.
- А чего ты ждала, что американский фильм будут снимать в Австралии?! - вопросительно смотрит она на меня.
- Я как-то не подумала об этом, - отвечаю я.
- Хорошо, что об этом подумала я, - и я с ней соглашаюсь.Посидев ещё немного, мы болтали на разные темы и пили чай. Кесс сообщает мне дату и время проведения проб. Назначены они на завтра на 3 часа дня по американскому времени, то есть по нашему местному времени это 7 утра.
От лица Хиро
Вскакиваю с кровати от того, что на голову мне выливается ледянющая вода. Угадайте, кто так пакостит?! Конечно же, моя любимая сестрёнка. Закидываю её на мокрую кровать, выхватываю графин и оставшуюся воду выливаю на лицо, так же как и она мне.
- Хиро, блин, у меня вообще-то глаза накрашены, - с недовольным лицом она таращится на меня, я в то время падаю на кровать рядом с ней.
- Серьезно?! А я вообще-то спал, - она фыркает, - Ничего страшного, нарисуешь заново свои глаза. И вообще, нах*я тебе эта косметика, ты и так красивая, - подмигиваю ей, она же наоборот фыркает и выходит из моей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами океан 🌊
أدب المراهقين💕💕💕💕 - Значит ты не считаешь меня горячим? - смеюсь я. - С тобой я это обсуждать не буду, а то твоя самооценка взлетит к небесам - злобно отвечает она. - Ладно, но спишь ты все равно со мной, значит не так уж плох, - опять начинает краснеть. 💕�...