Бросаешь мне вызов?!

517 43 117
                                    

Глава 61 Бросаешь мне вызов??

2 недели до тура

От лица Джо

Сегодня я наконец-то выберусь из дома. Кесси мне позвонила и сказала, что я еду на фотосессию для австралийского журнала, что не может не радовать, хоть подышу свежим воздухом.

Выхожу на улицу, вдыхаю чистейший воздух и наслаждаюсь погодой. На улице солнышко, так хорошо. Сейчас бы поесть бутербродиков и пойти посидеть на травке. Но работа есть работа, от неё никуда не деться.

Аарон уже сидит в машине, ждёт меня. Сажусь на пассажирское сидение и пристегиваю ремень безопасности. Он тот ещё Шумахер, а рисковать своей жизнью я пока не готова, у меня впереди ещё кругосветка.

- Привет, красотка, - приветствует меня он.
- Да что это слово так к тебе прицепилось? - спрашиваю его я.
- Не знаю, привык уже как то, - подимает он плечами, - куда едем? - спрашивает он.
- Бизнес центр Лакшери, - говорю ему я.
- А что там? - интересуется он.
- Фотосессия, - отвечаю я.
- Ммм, голенькая, - потирает он свои ладошки.
- Ага, размечтался, - закатываю я глаза.
- Ну а что, представь я отправлю фотки твоему ненаглядному и он сразу же сюда примчится, - говорит мне он.
- Осталось то 2 недели и я его уже увижу, - говорю я.
- Да мне тоже 2 недели осталось, - говорит он и улыбается.
- Скучаешь за ней? - спрашиваю я.
- Конечно, мне кажется у мужчин расставание со своей дамой сердца проходит намного сложнее, - говорит он и заводит мотор.
- Это ещё почему?! - спрашиваю я.
- Столько красивых девушек вокруг, а ты можешь думать только об одной, которая за тысячи километров от тебя, - говорит он.
- Ну у нас так же, - говорю я.
- Неееет, совсем не так, у Вас нет органа, который по утрам не даёт нормально жить, ну это в случае разлуки, и у парней не так много сексуальных мест, девушки же в свою очередь, некоторые ходят почти голые, это только усугубляет ситуацию, - говорит он.
- Ты бы изменил своей девушке? - спрашиваю я, а он мотает отрицательно головой.
- Ну смотри, я рассуждаю так, секс это мимолетное удовольствие, а занятие любовью, это удовольствие с любимой девушкой, которое из раза в раз всплывает в твоей голове в виде воспоминаний. И вот представь, ради какого-то мимолетного удовольствия, лишаться того, чем дорожишь?! И дело даже не только в сексе, дело в моментах, проведённых вместе, будь то ссоры или радостные моменты неважно. Я понимаю, что из-за одной ошибки можно потерять все и никогда не допущу такого, - говорит он, а я слушаю его как заворожённая.
- Надеюсь, что мой Хиро думает также, - говорю я.
- Я в этом уверен, я тебе даже больше скажу, что у него там даже нет времени на то, чтобы думать, - говорит он и улыбается, - и гнала бы ты этого Макса куда подальше от себя, - говорит он мне.
- Я вообще-то его и не звала, и повода никакого не даю, - говорю я.
- Приехали, - говорит он мне и мы выходим.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя