Значит свидание?!

772 46 21
                                    

Глава 9 Значит свидание?!

От лица Джо

Просыпаюсь я от уведомления на своём телефоне. Кто блин это нахрен ещё в такую рань?! Сегодня хотела поспать подольше. Уведомление с инстаграмма. На Вас подписался @hero_ft. Ну молодец он конечно, я не поклонница соц. сетей, поэтому в ответ подписываться не собираюсь. Следом приходит сообщение в директ.

hero_ft: «Доброе утро! 🌞 Зайду в 13:00. Будь пожалуйста готова.»

josephinelangford:«Именно поэтому ты написал в 7 утра?!»

hero_ft: «А мне казалось, что ты ранняя пташка и поэтому я думал, что ты не спишь😜»

josephinelangford: «Идиот»

hero_ft: «🖕🏻»

Кладу телефон обратно на тумбочку и пытаюсь заснуть, но не фига не получается. «Чертов Тиффин» - бурчу себе под нос и направляюсь в сторону душа. Выйдя из душа, включаю телик, чтобы было не так скучно, параллельно начинаю приводить себя в порядок. Время 8:00. Опять мой телефон вибрирует от уведомления.

hero_ft: «Не хочешь сходить на завтрак?»

josephinelangford: « "С тобой" хоть на край света, когда нужно выйти?»

hero_ft: «Сарказмом так и прёт! Сейчас. Стою у твоей двери.»

josephinelangford: «Я ещё не готова. Мне нужно минут 15.»

hero_ft: «Значит подожду тебя внутри, открывай.»

Открываю дверь. Мой внешний вид оставляет желать лучшего. Я, обёрнутая в полотенце, на голове ещё одно полотенце и в своих любимых тапках. Мой «друг» стоит с каким-то предметом в руках.

- Привет! Кажется это твоё? - вертит мой бюстгальтер в руках. Черт! Как же стыдно! Беру его вод локоть и быстро завожу в комнату.
- Ты че? С дуба рухнул? Зачем им перед всем коридором размахивать? - бешусь я.
- Там никого не было. - спокойно отвечает парень.
- Как ты его нашёл кстати, я в тот день все перерыла?! - спрашиваю я его.
- Давай ты сначала оденешься, иначе, - он останавливается и подходит ближе, - у нас сейчас будет второй раунд, - проговаривает это и облизывает свою нижнюю губу.

Я какое-то время стою в ступоре и пялюсь на него, тяжело дыша. Потом понимаю смысл его слов, бегу в ванную. Там уже я вспоминаю, что не взяла с собой вещи, чтобы переодеться. Выругиваюсь про себя и с гордо поднятой головой выхожу и направляюсь к шкафу. Достав нужные вещи, иду обратно. Хиро же тем временем просто ржёт надо мной, а я показываю ему средний палец.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя