Что он тут забыл?!

560 42 2
                                    

Глава 17 Что он тут забыл?!

От лица Джо

Проснулась я сегодня ни свет ни заря в 7 утра. Встала без будильника, невероятно! Ночью я долго не могла уснуть, все думала кто же звонил Хиро, что он ушёл в себя и походу вернётся не скоро?! На самом деле мне этого сегодня не узнать, потому что мы сегодня снимаемся по-раздельности. Да и подозрительно будет, если я начну интересоваться, что за девка там ему названивает. Думаю, что сегодня съемки, у меня по крайней мере, затянутся.

После душа быстренько сушу волосы и начинаю собираться. Уже готовая, время 8:30, спускаюсь вниз на завтрак.

Прихожу в ресторан, набираю еды и вижу Хиро, сидит и пьёт кофе. Подходить или нет?! Раньше он всегда звал меня с собой...

- Привет, к тебе можно?! - отрываю его от раздумий.
- Привет! Да, конечно, - протирает сонные глаза, - извини, что не позвал с собой, мне просто уехать срочно надо, я зашёл просто кофе выпить. - оправдывается он.
- Ничего, мы же сегодня по-раздельности снимаемся. - улыбаюсь ему я.
- Да, Джо, извини, я пойду, ехать пора, вечером может увидимся, хорошо?! - встаёт из-за стола.
- Да, конечно, - смотрю на него, а он на меня какое-то время, потом он разворачивается и выходит из ресторана.

Что с ним не так?! Очень замученный. Неужели на него так повлиял вчерашний звонок. Это точно была девушка, я слышала голос, но слов не разобрала, известно только то, что она прилетит когда-то и видимо он сейчас едет её встречать.

Надо об этом не думать и заняться работой. Поднимаюсь в комнату, собираю рюкзачок и ложусь в кровать чуток поваляться.

Звенит будильник ⏰, время 9:30. Вскакиваю с кровати, блин, я задремала. Вызываю такси и мчу на площадку. Сегодня мы снимаем отъезд Тессы из дома в колледж и приезд её к маме и Ною после спора.

От лица Хиро

Всю ночь я не спал, пил виски, но напиваться в хлам нельзя, утром мне надо встретить эту Оливию, а в 15:00 на съёмки. Сегодня короткий рабочий день для меня. У меня сцена в комнате дома братства.

Эта девчонка вчера прислала все-таки мне смс с номером рейса.

Flashback

olidi: «рейс Лондон-Атланта р785. Прилёт в 10:00»

hero_ft: «Я понял, буду в аэропорту»

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя