С днем рождения!

563 41 19
                                    

Глава 31 С днём рождения!

Две недели спустя

От лица Джо

Прошло уже 2 недели после нашего weekendа. Мы с Хиро общались постольку поскольку, только по работе. Это меня очень удручало. Мне не хватало его издёвок, не хватало его ласк. Бывало я даже плакала, уткнувшись лицом в подушку и плакала часто. Приду со съёмок и как разревусь. Потом я начинала себя успокаивать, что я сильная и не должна плакать. Вроде как становилось легче, но внутри все равно какая-то пустота.

Сегодня мой день рождения и мне кажется это будет самый ужасный день рождения в моей жизни. Нет рядом ни родных, ни подруг, только я, почти одна. Мы сегодня собираемся на площадке, снимать слава Богу ничего не будем, только будет какое-то собрание. Никто не должен знать о моем дне рождении, я никому не говорила. Да и не думаю, что кому-то есть до меня какое-то дело.

Я начала собираться, предварительно приняв душ. Надела красивое, легкое платье и накрутила волосы в локоны, хотя бы на свой день рождения буду красоткой. Макияж сделала чуть ярче естественного. Надела кулончик, который подарил Хиро и уже думала заказывать такси, но тут раздался стук в дверь.

- Привет! - говорит он.
- Привет! - отвечаю я.
- Ты сегодня очень красивая! - осматривает меня с головы до ног.
- Спасибо! - улыбаюсь я.
- Хотел тебя подвезти, если ты не против?! - чешет затылок, за то время, которое я с ним знакома, я выучила, что если он чешет затылок, то значит, что он нервничает.
- А тебе не будет сложно?! - спрашиваю я.
- Джо, мне никогда не было сложно. Это ты отказалась со мной ездить, - говорит он и это правда.
- Хорошо, я не против, - говорю я и забираю свой клатч.

Мы выходим на улицу и Хиро поджигает сигарету. Фу, какой ужасный запах.

- Ты стал курить другие сигареты? - спрашиваю я.
- Нет, те же, что и раньше, а что? - непонимающе смотрит на меня.
- Запах противный такой, ни как раньше, может партия такая?! - спрашиваю я.
- Может, - отвечает он.
- Можно я пока посижу в машине?! - спрашиваю я, меня прям воротит от запаха.
- Конечно, я открою, - нажимает на пульт от сигнализации и я направляюсь в машине.

Залезаю на пассажирское сидение и открываю окно рядом с собой, чтобы вдохнуть свежело воздуха. Через несколько минут Хиро садится за водительское сидение и мы выдвигаемся.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя