Значит все-таки война?!

604 49 38
                                    

Глава 45 Значит все-таки война?!

От лица Джо

Вчера мы так спокойно провели время вместе, что даже удивительно, ведь я должна злиться на него за все его промахи. Но он так подошел к этому вопросу, можно даже сказать и романтично, что очень хотелось больше не злиться на него. Ну как злиться на него, он ведь так старался! Особенно меня повеселил момент с бутылкой. Ну это же надо было додуматься до такого разбить бутылку, чтобы разбудить меня. А если бы кто-то поранился, точнее не кто-то, а я. Я ведь могла с просони и не заметить ничего.

Вчера я ему сказала, что все таки хочу побывать в его родном городе, в Лондоне. Очень хочется посмотреть этот город, столицу Англии, там ведь так интересно наверное.

Хиро так обрадовался этой новости, что пошёл сразу же бронировать билеты. Я этому жесту только улыбнулась. Очень хочется наконец-то увидеться с Мэрси, я уже соскучилась за ней. Хоть мы и переписываемся и созваниваемся, но живое общение конечно же в разы лучше. Мне нравится, что она принимает меня и как подругу, и одновременно как девушку своего брата.

Но единственное, что меня смущает, как примут меня его родители. Хиро рассказывал, что его мама про меня спрашивала, узнавала что-то, а про его отца мы ни разу не разговаривали. А вдруг я им не понравлюсь, на отношение Хиро ко мне интересно это как то повлияет?!

Все эти мысли меня очень сильно тревожат. Раньше, когда я все-таки согласилась на эту поездку, я об этом как то не задумывалась. Теперь мне в голову не лезет ни одна другая мысль.

С Хиро мы вчера уснули и он даже не лез ко мне со своими приставаниями. Я очень этому удивилась. Как говорится запретный плод сладок и я думала, может даже и надеялась, что он начнёт действовать в этот же день. Но не тут то был, он просто улёгся в кровать притянул меня к себе за талию, уткнулся в мою шею, зарывшись в моих волосах и уснул.

Я же уснуть не смогла ещё долго. Блин, ну как же мне избавится от этих мыслей?! Мне кажется до самого приезда в его дом, я только об этом и буду думать. Перевернулась в кольце его рук и уснула, уткнувшись лицом в его грудь.

На утро первым делом после душа мы начали собирать чемоданы. У Хиро вещей было не так много, а у меня на порядок больше. Когда собирала чемодан, наткнулась на белье, которое я купила перед днём его рождения. Он его даже пока не видел. Так ему и надо, надо заслужить. Все таки так уж и быть, сжалюсь и устрою ему примирительную ночь перед моим отъездом.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя