Глава 12 Господи, что она сейчас чувствует?!
От лица Джо
Сегодня последний день отдыха, завтра уже начнутся рабочие будни. Сегодня я решаю, что проведу день одна, а вечером схожу в какой-нибудь бар, опрокину пару коктейльчиков и расслаблюсь, выбью из головы всю дурь, что там засела. А ведь мои мысли не покидает зеленоглазый коллега, особенно после того, что он устроил вчера.
Сижу в своём номере, не могу никак сосредоточиться, просто сижу и смотрю в одну точку. Из моего транса меня выводит мой мобильник с уведомлением.
hero_ft: «Доброе утро!😉 Чем сегодня займёмся?»
Ну зачем?! Кто его сейчас просил мне писать?! Ну как я должна выкинуть его из головы, если он мне пишет, да ещё и находится в соседнем номере?! Вчера мы поцеловались, мне было так спокойно и так хорошо. Подхожу к зеркалу и вижу кулон, который он мне подарил. Для чего все это?! Будет только хуже, если я сейчас в него влюблюсь. Нам нельзя...это бред.
Вчерашний вечер произвёл на меня такое впечатление. Он готовился весь день, и все из-за этого спора, у кого будет свидание лучше. И определенно лучше оказалось у него, и он сам это понимает. Хорошо, что мы спорили просто так, если не ошибаюсь, точно не могу вспомнить.
Прошло наверное пол часа с того момента как он мне написал. А я все в своих думках.
josephinelangford: «Доброе утро! Сегодня, как то нет настроения, давай без меня»
hero_ft: «Что-то случилось? Я что-то не так сделал?»
josephinelangford: «Все нормально, не бери на свой счёт, дело во мне. Просто нет настроения. Такое бывает»
hero_ft: «Я тебя понял, если что-то понадобится, пиши, я рядом»
josephinelangford: «Спасибо😊»
Отложила телефон и принялась за сценарий, который нам не так давно выдали. Завтра будут проверять нашу химию, но как её создать, если я не смогу ему даже в глаза взглянуть с недавних пор?! Боже, почему все так сложно?!
От лица Хиро
Проснулся я не рано, без будильника. Сразу пошёл в душ. После принятия всех водных процедур, лёг на кровать вспоминая предыдущий день. Все прошло очень даже хорошо. Надеюсь, что теперь Джо со мной будет ещё комфортнее работать. Надо и на сегодняшний день что-то придумать. И вообще, я выиграл спор, точно я. Она сама сказала, что такого свидания для неё ещё никто никогда не делал. Решаю ей написать, чтобы спланировать сегодняшний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами океан 🌊
Novela Juvenil💕💕💕💕 - Значит ты не считаешь меня горячим? - смеюсь я. - С тобой я это обсуждать не буду, а то твоя самооценка взлетит к небесам - злобно отвечает она. - Ладно, но спишь ты все равно со мной, значит не так уж плох, - опять начинает краснеть. 💕�...