Глава 28 Хрена с два она будет твоей!
От лица Джо
Мы сели в машину, Хиро понёс наши вещи в багажник.
- Куда мы едем? - спрашиваю я.
- Сейчас увидишь, надеюсь у тебя не было никаких планов на ближайшие пару дней?! - интересуется он.
- Ну у меня такой же отпуск как и у тебя, - говорю я.
- Значит я тебя похищаю, - играет бровями. Что он задумал?Мы едем уже где-то пол часа.
- Слушай, нам ехать ещё час, я очень устал, ты говорила, что у тебя есть права?! - спрашивает он.
- Есть, но я не сяду за руль, - судорожно говорю я.
- Джо, я тебе доверяю и я рядом, если забыла, значит вспомнишь, ничего страшного в этом нет, - говорит он и сворачивает на обочину.
- Ты издеваешься, эта машина стоит кучу денег, мне кажется даже чехлы вот эти, - указываю на сиденья, - чтобы поменять, нужно отвалить кучу денег. - говорю я.
- Давай, пересаживайся, - выходит из машины и обходит ее, а я сажусь за водительское сиденье. Он садится на пассажирское сидение и закрывает дверь.Берусь за руль и вспоминаю что тут и как. Машина очень удобная, я на таких вообще никогда не ездила.
- Во-первых выдохни и успокойся, - успокаивает меня Хиро, а я следую его советам. - заводи мотор, - я так и делаю, но делю все медленно, - выжимай сцепление, - берет меня за коленку, если он думает, что так мне будет легче сосредоточиться на дороге, то он очень сильно ошибается, так мне удаётся сосредоточиться только на руке, расположившейся на моей коленке. - дальше включаем первую передачу, - кладёт руку поверх моей, да он блин издевается, я перевожу свой взгляд на него, - не убирай ногу со сцепления и на газ не нажимай, - в этот момент он впивается в мои губы и рукой, которая до этого поглаживала мою руку, гладит меня по щёчке, а другую руку также оставил на коленке.
- Хиро, надо ехать, - в губы говорю ему я.
- К черту, я очень соскучился, - продолжает целовать меня, придвигаясь все ближе.
- Ты же устал, - на секунду отрываюсь от него.
- Соскучился я больше, - правой рукой заглушает мотор и подхватывает меня, усаживая у себя на коленях. Все происходит так быстро, что я не успеваю за мыслями в своей голове.Мы целуемся так уже черт пойми сколько. Хиро делает все очень аккуратно, он что, боится спугнуть меня?! Наши майки уже давно на заднем сиденье, я даже не заметила как это произошло. Все это время пока мы тут занимаемся непристойными вещами не проехала ни одна машина, слава Богу, что сейчас темно и никто нас не увидит. Вокруг даже ни одного фонаря, фары мы тоже отключили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами океан 🌊
Подростковая литература💕💕💕💕 - Значит ты не считаешь меня горячим? - смеюсь я. - С тобой я это обсуждать не буду, а то твоя самооценка взлетит к небесам - злобно отвечает она. - Ладно, но спишь ты все равно со мной, значит не так уж плох, - опять начинает краснеть. 💕�...