Глава 55 Я ее забираю!
От лица Джо
Я поднимаюсь к его номеру и сердце начинает бешено колотится. Нет это не из-за того, что этот человек мне симпатичен, как раз таки наоборот, сейчас я его очень боюсь. Что ему может взбрести в его голову, никому не известно.
- Вы меня слышите? - спрашиваю у ребят.
- Да, все отлично, - отвечает Аарон.
- Все будет хорошо, Джо не нервничай, - говорит мне Хиро.
- Я захожу, - предупреждаю я и стучу в дверь.Через минуты 2 дверь передо мной распахивается и я вхожу, оставляя маленькую бумажечку в замке двери, чтобы если что ее можно было открыть.
Прохожу внутрь и вижу, что этот гад подготовился основательно, замечаю что дверь в ванную открыта, повсюду свечи и лепестки роз. Неужели он думает, что я на это куплюсь?! Набранная ванна с лепестками, что за бред?! Так и хочется подойти и влепить смачную такую пощёчину, но вместо этого натянуто улыбаюсь, потому что я здесь с определенной целью.
- Джо, тебе нужно расположить его к себе, чтобы он доверял, - слышу я в наушнике, но ничего не отвечаю, да и нельзя мне с наушником разговаривать.
- Только в рамках разумного, Джо, - строго говорит Хиро и на моем лице невольно образовывается улыбка. Даже в такие моменты он не перестаёт меня ревновать. Ну он же знает, что я здесь по делу.Прохожу внутрь и сажусь на кресло, положив одну ногу на другую. Макс посмотрел на мои ноги и громко сглотнул. Черт, я же до сих пор в том коротком платье, сейчас ещё подумает, что я собралась его соблазнять, а это мне на руку никак не сыграет. Макс отвернулся к столу и начал разливать бокалы с шампанским. Я взяла бокал и отпила глоточек.
- Я очень рад, что ты сегодня решила придти, так давно этого ждал, - говорит он и протягивает свой фужер, чтобы мы с ним чокнулись.
- Да, это тебе спасибо, что так все красиво организовал, - говорю я.
- Тебе правда нравится? - спрашивает он.
- Да, все очень красиво, расскажи о себе Макс, - спрашиваю я.
- Что именно ты хочешь знать? - спрашивает он.
- Ну про семью, девушку, - говорю я.
- Я вырос в очень богатой семье, мой отец руководит крупнейшей нефтедобывающей компанией. Ну и как ты понимаешь наследником этой империи буду я, - говорит он.
- Ну это очень здорово, такой молодой, а уже наследник целой империи, - улыбаюсь я.
- Перейдём к вопросу о девушке, - говорит он и делает паузу, - как таковой ее никогда не было, да я и не хотел отношений до определенного момента, - посмотрел мне прямо в глаза и сделал паузу, - мне нужна семья, Джозефин, и самая лучшая жена на свете, - продолжает смотреть на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами океан 🌊
Fiksi Remaja💕💕💕💕 - Значит ты не считаешь меня горячим? - смеюсь я. - С тобой я это обсуждать не буду, а то твоя самооценка взлетит к небесам - злобно отвечает она. - Ладно, но спишь ты все равно со мной, значит не так уж плох, - опять начинает краснеть. 💕�...