Глава 24 Что же я натворила?!
От лица Джо
Всю ночь я не могла уснуть. Поначалу конечно легла в постель, много думала. Это немыслимо, этого не могло произойти, только не это!
Flashback
Полтора года назад
- Привет, милый, как дела? Я очень соскучилась. - поднимаю трубку и улыбаюсь во все 32 зуба.
- Привет, увидимся сегодня? Есть серьезный разговор. - холодно отвечает он.
- Да конечно, я только рада. Что то случилось? - насторожилась я.
- Нет, все отлично, просто нужно поговорить. Буду ждать тебя на нашем месте сегодня в 18:00. - быстро говорит он.
- Джаред, ты меня пугаешь, точно все нормально? - меня потряхивает, что же он удумал?!
- Да, все отлично. - пытается он меня приободрить.
- Хорошо, я буду. - кладу трубку.Время 14:00. Начинаю собираться. Мы с Джаредом встречаемся уже около двух лет, мне кажется он именно тот, с кем можно построить семью. Я ему доверяю, не зря же мы встречаемся уже целых 2 года. Залезаю в гардероб, блин, ни одного нормального платья. Нужно что-то особенное, раз разговор будет серьезным, может наконец он познакомиться меня со своими родителями?! Мы знакомы только заочно.
Нет, мои шмотки совсем не подходят для сегодняшнего вечера, нужно что-то одолжить у Кэт, её все равно нет, думаю она не будет против?! Конечно не будет, она ничего не узнает.
- Джо, спускайся вниз, я приготовила очень вкусный пирог. - кричит мне мама снизу.
- Сейчас, мам, иду. - кричу в ответ.Быстро пробираюсь в комнату сестры, пока мама не видит. Открываю её шкаф. Отлично, то, что нужно, приталенное платье сверху с пышной юбкой до середины бедра, бирюзового цвета. Хватаю платье и бегу в свою комнату, думаю Джаред оценит. Кладу платье на кровать и бегу вниз к маме.
- Мммм, вот это аромат, моя любимая шарлотка? - закатываю глаза от удовольствия.
- Да дорогая, хотела сделать тебе приятно. - улыбается Мама, а я начинаю уплетать пирог.
- Спасибо мамуль. - благодарю её.
- Какие планы? - интересуется мама.
- Сегодня встречаемся с Джаредом, он хочет сказать что-то важное. - загадочно говорю я, на самом деле я сама не знаю чего ожидать от сегодняшнего вечера.
- Огоо, вы уже довольно долго встречаетесь, значит будет какой-то сюрприз, но Джо, в любом случае, что бы ни было, я рядом. - предостерегает меня мама.
- Мам, ну что может быть не так, я ему доверяю. - говорю я.
- Я знаю, девочка моя, поэтому и говорю я всегда рядом. - обнимает меня мама.
- Хорошо мам, спасибо за пирог, я пойду собираться. - обнимаю ее в ответ.
- Удачи! - кричит она мне вслед.
- Спасибо! - отвечаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами океан 🌊
Tienerfictie💕💕💕💕 - Значит ты не считаешь меня горячим? - смеюсь я. - С тобой я это обсуждать не буду, а то твоя самооценка взлетит к небесам - злобно отвечает она. - Ладно, но спишь ты все равно со мной, значит не так уж плох, - опять начинает краснеть. 💕�...