Очередной день!

2.1K 55 1
                                    

Глава 1 Очередной день.

От лица Джо

Просыпаюсь от жгучих лучей солнца, которые светят в окно моей спальни. На дворе зима, и да да именно жгучих лучей, так как сама я живу в Австралии и в зимнее время тут не холодно, как в обычных нормальных странах, а жарко. Залазею в свои любимые мягкие тапки, которые лежат аккуратненько на полу с правой стороны кровати.

Моя комната, это отдельный вид искусства. Здесь все всегда аккуратно сложено, ну не считая последней недели. Как и у каждой девушки в моем возрасте, а именно мне 20 лет, бывают такие моменты, когда просто хочется запереться в своей комнате, взять ноут, включить сопливую мелодраму с красавчиком актёром, запасясь чипсами и всякой другой вредной ерундой.

Следовательно, на следующее утро, а точнее глубокий день, ты просыпаешься с опухшими от рыданий глазами и первым делом наступаешь на фантики и банки из под колы, которые валяются на полу и кровати в хаотичном порядке.

Встав с кровати, направляюсь в ванную комнату. Благо эта комната расположена как бы в моей и никто, ни родители, ни моя сестра Кэтрин, не увидят меня в таком виде (мало ли вернулись с работы?!)

Встаю под душ и намыливаю голову шампунем, от которого приятно пахнет ванилью с нотками кокосовой стружки - обожаю это сочетание. Намыливаюсь гелем для душа, пахнущим не менее приятно и затем ополаскиваюсь, затем выключаю воду и пытаюсь выйти из душа. Но конечно же я буду не я, если не подскользнусь и не приземлюсь на свою задницу.... хорошо, что хоть успела обернуться полотенцем, и моя пятая точка не почувствовала холодную до дрожи напольную плитку.

Кое-как поднявшись и укутав голову в полотенце поменьше, направляюсь в свою комнату. Беру телефон и вижу кучу пропущенных вызовов от моей самой лучшей подруги Линды. Честно, настроения совсем нет с ней разговаривать!

- Ну наконец-то, Джо, ты так всех до инфаркта доведёшь, как можно не выходить на связь целую неделю...? - тараторит Линда.
- Слушай Линда, не очень хочется об этом по телефону, давай при личной встрече? - отвечаю я.
-Ок, скоро буду, жди, - радостно говорит подруга.
-До встречи, - договорив, сбрасываю вызов.

Конечно же начинаю приводить свою комнату в более менее божеский и приличный вид, далее принимаюсь за себя.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя