Походу тебя уделали Хиро!

583 42 128
                                    

Глава 63 Походу тебя уделали Хиро!

От лица Джо

Я проснулась очень рано, так хорошо выспалась, давно так не высыпалась. Хиро ещё спит. Боже я не помню как вчера ложилась спать! Я что отрубилась? Не может быть, как стыдно! Я просто с дороги очень устала и ещё и бурная ночка. Ну все, он теперь будет меня вечно подкалывать тем, что игру, которую мы затеяли, выиграл он. Ну так же не честно, я была очень уставшая.

- Хиро, вставай, - глажу его по щеке, прикрывая себя одеялом.
- Ещё 5 минуточек, - просит он.
- Никаких 5 минут, надо вставать и ехать, - говорю я, - я в душ и чтобы когда я вышла, ты уже проснулся, - говорю я и иду в душ.
- Ладно, - бурчит он себе под нос.

Встаю под душ и меня немножечко прохладная вода начинает меня бодрить. Выхожу в комнату в полотенце, и начинаю одеваться. Хиро пока не бужу, иначе это затянется надолго. Лучше сразу одеться, чтобы он не начал приставать.

- Хиро, вставай, уже 30 минут прошло, а ты все спишь, - говорю я и целую в щёчку.
- Ты уже вышла из душа? - спрашивает он не открывая глаз. Нет блин, в душе ещё.
- Я уже почти собралась, а ты даже не проснулся, - ворчу на него я.
- Все, встаю, - говорит он и садится на край кровати.
- Мы через 20 минут уже должны выйти, - говорю ему я, а ему хоть бы хны.

Встал и пошёл в ванную не сказав ни слова. Материт меня ещё наверное за то, что я его разбудила. Ну ничего это ему за то, что разбудил меня звонкостей в семь утра. Хотя что это я, нам в любом случае нужно было вставать.

Пока я собиралась, Хиро успел принять душ и уже был готов. Я тоже уже готова. Прихорашиваться сильно я не стала, надела чёрную толстовку и темные джинсы. Хиро был одет примерно также.

Мы вышли из отеля, сели в такси и поехали к месту, где будет проходить наш сбор.

- Как ты думаешь, зачем нас собирают?! - спрашивает Хиро.
- Думаю расскажут детали тура, - отвечаю я.
- А у меня какое-то плохое предчувствие, - говорит он.
- Всмысле? Что плохого может произойти в безобидном туре?! - спрашиваю я.
- Фанаты, - улыбается он, - Как я буду себя вести? - спрашивает он.
- Мне кажется или ты загоняешься?! Все будет нормально, нечего переживать, - говорю я.
- Может ты и права, - отвечает он и мы подъезжаем к высокому зданию.

Мы заходим в здание и нас встречает молодой парень, провожается до лифта и нажимает кнопку 17 этажа, предварительно сказав нам путь к кабинету.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя