Это не я, это все он!

645 44 125
                                    

Глава 64 Это не я, это все он!

От лица Джо

Мы приземлились в Мексике около 2ух часов назад. Летели мы всего 4 часа, Хиро даже не заснул, что очень удивительно. Сейчас мы уже сидим в отеле, каждый в своём номере и нас собирают на встречу с фанатами. На меня надели оранжевый комбинезон с брюками клёш, верх которого без рукавов. Волосы завили в легкую волну и немного подкрасили глаза. Образ мне очень понравился, не слишком ярко.

Спустя пару часов колдования над моей внешностью, мы наконец-то сели по машинам и направились к концертному залу. Видимо там или концерты дают, или это какой-то кинотеатр.

Пока мы ехали в машине я успела для себя отметить, что Хиро очень хорошо выглядит. Над ним тоже неплохо так поработали. Его приодели в темные джинсы, рубашку непонятно толи серого, толи грязно бежевого цвета, но она ему очень идёт и сверху тёмная куртка, чем-то напоминает ветровку.

 Его приодели в темные джинсы, рубашку непонятно толи серого, толи грязно бежевого цвета, но она ему очень идёт и сверху тёмная куртка, чем-то напоминает ветровку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли у четырехэтажного здания и вошли внутрь. Зайдя с улицы, глаза долго не могли привыкнуть к темноте и я шла по стеночке. Почему бы не включить свет?! И всем будет хорошо, все будут целы и невредимы!

Мы наконец-то дошли до двери, из которой виднелся свет. Я по дороге несколько раз споткнулась, но Хиро меня ловил. Хорошо, что в темноте этого никто не разглядел. Мы подошли к огроменному залу и стоим за кулисами. Нам объяснили где мы должны будем стоять, фотографы и операторы рассказывали в какие камеры смотреть. Я запуталась!

Хиро за все это время не проронил ни слова.  Актёр конечно хороший, так уверено играет безразличие, что аж блевать хочется. Ну как можно быть сначала таким милым, а потом просто не смотреть в мою сторону. Надо ему сказать, что он переигрывает.

К нам в зал вышел ведущий и женщина с рюкзаком на спине, как оказалось переводчик. Фанаты визжат, будто на сцену вышли не мы, а солисты какой-то известной рок группы.

Между нами океан 🌊 Место, где живут истории. Откройте их для себя