Глава 18 Значит ты не считаешь меня горячим?!
От лица Джо
Сегодня пятница. Наконец-то, сегодня последний день и 2 выходных, без всяких съёмок. Я проснулась в 8:00. Начинаю сразу вспоминать то, что было вчера.
Flashback
Хиро с Диланом вышли покурить, хотя Дилан вроде и не курит. Мы с Оливией сидим в машине.
- Долго вы встречаетесь? - спрашивает она меня.
- Нет, совсем недавно, примерно месяц, - отвечаю я.
- Ммм, получается вы партнёры по съёмкам?! - интересуется Оливия.
- Да! - подтверждаю я.
- А ты не думаешь, что как только съёмки закончатся, то он тебя вышвырнет за дверь? - сердце быстро забилось, если бы мы встречались, то наверное, так бы и было.
- Я живу сегодняшним днём, - говорю я и делаю паузу, - зачем раньше времени думать о будущем?! Мне с ним хорошо, - заканчиваю я и смотрю на ее реакцию через зеркало заднего вида.
- Ну ты прислушайся к моим словам, не думаю, что он тот кто может встречаться на расстоянии, - через зеркало замечаю злость в ее глазах.
- Спасибо за совет! - холодно отвечаю я.Хиро и Дилан вернулись в машину и мы поехали. Всю дорогу Хиро держал меня за руку, а у меня в голове вертелись слова этой его подруги. Понятное дело, что она не просто так и не для работы сюда приехала. А его она видимо достала и он решил поиграть в отношения. Всю дорогу ехали молча, только иногда Хиро и Дилан перекидывались парочкой фраз.
- Оливия, в какой отель? - спрашивает Хиро.
- В ваш, - мы с Хиро переглядываемся. - посмотрю как вы живете, вы же в одной комнате живете, прям как пара?! - спрашивает она.
- Да, но у меня тоже есть комната. - говорит Хиро.
- Отлично, тогда поживу в твоей комнате, - спокойно говорит она.
- Поживёшь? - удивился Хиро.
- Да, решила чуть-чуть задержусь, поработаю, - говорит она.
- Ну хорошо, - говорит Хиро и смотрит на мое вопросительное выражение лица.Хиро смотрит на меня и сильнее сжимает мою руку.
josephinelangford: «Поговорим в номере»
hero_ft: «Хорошо, спасибо»
Вот мы подъехали к отелю, все вышли и я жду Хиро. Он идёт и Дилан бьет его по плечу со словами «Держись мужик!», Хиро в ответ только кивает.
Подходим к нашим комнатам и Хиро отдаёт ей свою ключ-карту. А мы направляемся в мой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами океан 🌊
Ficção Adolescente💕💕💕💕 - Значит ты не считаешь меня горячим? - смеюсь я. - С тобой я это обсуждать не буду, а то твоя самооценка взлетит к небесам - злобно отвечает она. - Ладно, но спишь ты все равно со мной, значит не так уж плох, - опять начинает краснеть. 💕�...