3

880 34 1
                                    

Из окна слышались крики мальчишек, играющих в футбол. Где-то в спальне тикали часы.
Мысли рыжей прервал (уже бывший) блондин.
-А теперь ты обязана рассказать мне все с начала,-он взял две чашки с чаем и сел напротив.
-Ты прав. Вообще-то я не живу в этом городе, не местная. Меня зовут Алиса, мне 20. Я сбежала из дома. Просто получилось так что...папа умер ещё 2 года назад,а моя мама, очень сильно начала пить и скончалась через пол года после смерти отца, единственный кто остался жив, это мой двоюродный брат, который ещё 5 лет назад уехал в Америку вместе со своей девушкой.
После того как всё это началось, я переехала на съёмную квартиру. Мне хорошо жилось до того момента когда ко мне начали приходить угрозы со стороны коллекторов.
Сначала это были бональные угрозы по типу "Я приду к тебе ночью, и убью, если ты не отдашь долг". Я не обращала на это внимание но как-то раз, курьер принёс мне пиццу, после которой я протарчала в больнице 3 месяца. Оказывается в ней была крысиная отрава. Это ещё цветочки. После этого ко мне пришёл один из них, и попытаться изнасиловать. Благо сосед заметил что-то странное и вызвал полицию. После чего этот озобоченный смылся.
Но последней каплей стала эта история:
Я сижу в комнате, и мне звонят в дверь, открываю. Врываются два мужика и привязывают меня к стулу. После этого ко мне подходит один из них, достаёт лезвие, берёт мою руку и начинает царапать на ней надпись:
" Верни долг", я плакала и пыталась вырваться но ничего не получалось. Следом он берёт вторую руку, и царапает на ней : " Падла". После этого он берёт нож и вставляет мне чуть выше колена, проводит огромную царапину до ладыжки, на второй ноге так же. После чего оставляют меня и уходят. Я истекаю кровью, немного отойдя от боли. Развязываюсь, и решаю в этот же день смыться из города.
Я иду на кухню и забинтовываю себе раны, после чего собираю сумку вещей, документы, и кота. Его зовут "уголь", знаю, странное имя, но мне оно нравится.
Я не из далека, 400 км всего. Из Липецка Приехав сюда, я нашла укромное место в кустах, и обосновала там что-то вроде домика, т.к у меня было всего 700 руб, у меня не хватило на жилье.
И прожила я так 3 дня, прожив ещё 3 дня я начала экономить покупая лишь еду кошаку, и себе попить. Ещё 2 дня я просидела в этих кустах после чего мне стало плохо, я вышла чтобы найти какой-нибудь источник воды. Нашла я только фонтан в ближайшем парке, умывшись я поплелась "домой". Но тут мне стало так херово что я чуть не упала в обморок, но ты мне помог и теперь я здесь.
Мои раны жутко болят, а бинты пропитаны грязью,гноем и кровью, да и выгляжу я не очень. Сорян что тебе приходится смотреть на меня в таком виде. И терпеть моего угля.-*смешок"
Теперь ищу жильё и работу. Ну ты прости, что так получилось, я тебя почти удар... в смысле ЧУТЬ не ударила....

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя