На утро Алиса проснулась и единственное что она чувствовала это то что её ноги ныли от боли так сильно, настолько что у подруги невольно выступило пару слезинок.
-Да что ж болит то так.....?- прошипела девушка. Она попыталась встать, но как только рыжая встала, сразу рухнула на пол.В комнату влетел Андрей.
-Эй?! Подруга ты чего!??- с этими словами парень подошёл к Алисе, и помог ей сесть на кровать.
-Я не знаю.... Такое ощущение что в ноги ножи понавтыкали, боль адская.- девушка немного размотала бинт, картина была не из лучших.- Наверное воспаление пошло.....- проговорила она и откинулась на кровать.-Так. Собираемся и едем в травмпункт.- твёрдо сказал блондин и ушёл к себе в комнату, собираться.
Спустя минут 20 юноша пришёл к подруге. Она неуверенно вставала на ноги, сильно качаясь рыжая сделала шаг, и невольно взвыла от боли. Парень подошёл к Алисе и взял её под руку.
-Андрей, я сама дойду....- девушка попыталась вырваться из поддержки блондина.
-Если ты пойдешь сама, то боюсь мы будем добираться до туда вечность, по-этому держись за меня.- ребята двинулись в путь.
Выйдя из дома Андрей решил вызвать такси т.к. с помощью него они доберуться быстрей.
Через несколько минут друзья были в здании поликлиники.
-Ты тут пока посиди, а я сейчас приду.-сказал Андрей, и куда-то ушёл.
Алиса снова осталась одна. Прошло мало времени, но для неё эти несколько минут казались вечностью, вскоре ,вдалеке, она увидела знакомую фигуру, и сразу же узнала кто это. Андрей. Рядом с ним шёл врач, юноша лет 25-и, брюнет с брутальный бородкой. Он вёл впереди себя коляску. Они подошли к девушке.
-Добрый день. Позвольте я помогу вам.- со всей интелегентностью сказал врач, и помог девушке сесть в коляску.
После этого они направились в кабинет. Брюнет завёз Алису и направился в другую комнату.
-Андрей ты пока помоги леди пересесть на кушетку! - крикнул он заходя за угол.
Девушка удивлённо смотрела на друга пока тот тащил её.
-Не удивляйся, у меня тут связи.- прошептал блондин садя подругу.
Как раз врач уже заходил в комнату.
-Щас посмотрим что тут у нас...- сказал он и начал развязывать бинты. -Воу......-удивлённо проговорил юноша.- Кто-то очень хорошо поработал....-сказал он и начал обрабатывать раны. После чего принялся зашивать самые глубокие. Девушка зажмурилась, и вцепилась пальцами в кушетку. Но вдруг она почувствовала что кто-то держит её за запястье. Алиса приоткрыла один глаз.
-Андрей?...-шёпотом спросила подруга.
-Не волнуйся всё хорошо......
Девушка расслабила хватку,друг подхватил ладонь Алисы, и нежно сжал её хрупкую ручёнку у себя в кисти.
Рыжая почувствовала необъяснимое тепло в сердце, практически всегда, все проблемы и неудачи она переживала сама,обычно это сопровождалось либо физическими либо моральными страданиями. Но сейчас...... Весь накопившийся ком в горле улетучился, и осталось только спокойствие. Которого так не хватало ей, последние 3 года.
Продержались они за руки до конца "опирации".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с улицы
FanfictionПервые части были взяты из фанфика: " Винди31 или:"Отстаньте, нет у меня фантазии!" И немного переделанные. Надеюсь автор не будит на меня злиться, потому что дальнейшие действия не как не связаны с начальной его задумкой.( А ещё продолжения к этом...