"Боже, какая она милая, вроде взрослая, а ведёт себя как маленькая. Какие у неё ясные глаза, так и светятся позитивом. Вся такая хрупкая, но сильная духом. Так ещё это рыжее чудо умудряется оставаться оптимистом с такими проблемами. Поразительно.Я однозначно влюбился......
Да почему делать первый шаг так трудно? Ты посмотри как судьба распорядилась. Ладно, не хочу думать об этом. А то сейчас замечтаюсь. Как-нибудь потом признаюсь...."-проговорил про себя парень играя сам с собой в шахматы.
-Шаг!- парень передвинул короля в середину.
- И мат!- он перегородил проход пешкой.
Андрей усмехнулся, и плюхнувшись спиной на кровать распластался руками.
-Снова выйграл....
*Утро*
Проснувшись парень пошёл на кухню, там стояла Алиса и пила воду.
-Доброе утро- попреветствовался друг.
-Доброе.-ответила девушка.
-Что, жрать нечего?-с этим вопросом Андрей подошёл к холодильнику, и открыв посмотрел в него.
-Неа. Пусто. Чё делать будем?- спросила рыжая.
Парень захлопнул дверцу холодильника, и мельком пробежавшись по комнате, заметил что на стуле лежит кот. Юноша схватил Угля и задорно улыбнувшись предложил.
-Да хоть его зажарим.-*смешок*.
Девушка пошла на него, но парень увернулся и со смехом побежал в студию, подруга за ним. Блондин добежал до конца комнаты и ловко перегородил проход рыжей.
-Всё... теперь это моя прелесть...-он прижал котёнка сильнее.
-ВЕРНИ КОТА!!! ЗООФИЛ НЕСЧАСТНЫЙ!!-подруга оглянулась, и взяв пару пешек с шахматного поля начала кидаться ими в Андрея.
-Не попала!- парень увернулся.-Мимозыря!
Было слышно как тяжёлые фигурки падают на пол.
Во время игры, девушка за что-то запнулась и упала. С лица друга исчезла улыбка, он положил кота, и подбежал к подруге.
-Алиса!- рыжая не ответила.
-Алис всё нормально?-он повернул девушку на спину. Та закрыла лицо руками, и послышался тихий смех.
-Ага!!! Решила меня напугать значит?!?! А за это я тебя сейчас накажу!!!-парень начал щекотать подругу.
-Стой...Ос-ос-остановись... хахахах!!!-девушка съёжилась, из её глаз потекли слёзы от смеха.
-То-то же...- парень поднялся на ноги.-Ладно, давай руку, помогу тебе.- блондин протянул руку, и помог Алисе подняться.
Они встретились взглядами, и снова повисла неловкая пауза, эти переглядки продолжались секунд 12, пока девушка не присела на пол, и не подняла фигурку короля.
-Может уберёмся?-тихо спросила она смотря блондину прямо в глаза.
-Да....надо бы.- парень почесал затылок.
После чего ребята принялись за уборку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с улицы
FanfictionПервые части были взяты из фанфика: " Винди31 или:"Отстаньте, нет у меня фантазии!" И немного переделанные. Надеюсь автор не будит на меня злиться, потому что дальнейшие действия не как не связаны с начальной его задумкой.( А ещё продолжения к этом...