Приехав на место назначения, Андрея встретили какие-то частные дома,парень направился искать нужный. Найдя заветное здание он подошёл к нему. Оно было сильно пошарпано, и отличалось от других. Блондин осмелился и позвонил в звонок. Через несколько секунд послышался тяжёлый шаг, после чего скрип калитки.Андрею открыл взрослый мужчина лет 40. Он зло взглянул на парня.
-З-з-здрасте....-пролепетал блондин.
Мужчина поднял бровь, его глаза прожигали насквозь.
-Я....я..от Шаталина...-замялся Андрей.
Хозяин глубоко вздохнул, и медленно ушёл в дом. После чего мужчина снова вернулся. Протянув блондину 2 коробки лекарства он хрипло сказал:
-С вас 15 000....
Андрей опешил, и нервно поправив волосы, с неохотой достал свой бумажник.
Оплатив лекарства парень, попрощался с хозяином, и быстро побежал на остановку. Потому что этот поселок с закатом солнца всё больше и больше казался локацией из какой-нибудь хорор игры. А проходить хорохец в реальной жизни, Андрей сегодня не планировал.
Быстро запрыгнув в маршрутку, парень уехал из этого устрашающего места.
Приехав домой Андрей аккуратно открыл дверь, т.к. предполагал что Алиса уже спит. Но как только дверь открылась его встретила злая подруга.
-Ты где был?!?!- девушка бросилась на друга и схватилась за его воротник. -Ты время видел?!!! Я...я..- рыжая начала успокаиваться.- Волновалась...- Алиса отпустила блондина.
Тот облокотился о дверь и сполз по ней.
-Ну я же тут, целый и невредимый, что волноваться?...-проговорил он.
Девушка села рядом.
-Я тут тебе кое что привёз.... -парень залез в карман. -Надеюсь тебе это поможет.- он протянул лекарства Алисе. Она застыла, в шоке.
-А-А-Андрей.....это...же жутко дорого... зачем?...-девушка забрала лекарства.
-На здоровье экономить нельзя.- ответил тот.
-Здесь же весь курс... У меня нет слов... Я обещаю когда устроюсь на работу всё выплачу, до капейки....-рыжая заплакала от счастья.
-Не нужно.... Это подарок.-Андрей перевёл взгляд на подругу. -Только не плачь пожалуйста....-он обнял девушку, та в свою очередь уткнулась в его плечо.
- Я не найду слов какими мне можно было бы тебя отблагодарить...-хныкая проговорила рыжая.
-Во первых перестань плакать, просто потому что у меня уже весь рукав мокрый, а во вторых будь здорова. Это твоя оплата за лекарство. Договорились?- спросил друг.
Девушка отцепилась от руки парня.
-Договорились.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с улицы
FanfictionПервые части были взяты из фанфика: " Винди31 или:"Отстаньте, нет у меня фантазии!" И немного переделанные. Надеюсь автор не будит на меня злиться, потому что дальнейшие действия не как не связаны с начальной его задумкой.( А ещё продолжения к этом...