Когда друзья приехали домой, Алиса с Алиной начали искать документы и наводить порядок, а Андрей со Стёпой уединились в одной из комнат.
Через минут 40 девушки закончили, рыжая решила проверить как там парни. Она приоткрыла дверь в комнату.
Посередине организовался большой шалаш из одеяла и подушек, везде всё было заставлено книгами. В "домике" сидел Андрей и что-то рассказывал Стёпе. На лице у каждого были начерчены, явно пальцами, по 2 чёрных полоски, а в волосах торчали перья.
"Они явно сдружились..."-подумала про себя Алиса и облокотилась на стенку.
-Алин! Ты посмотри что наши повытворяли!-рыжая засмеялась.
Прибежав, Алина удивлённо посмотрела на своего сына.
-Стёп, а ну пойдём умоемся *смешок*-после чего она взяла его за руку и повела в ванную.
-Мам я Индеец, не хочу умываться!....-послышался голос мальчика.
Алиса подошла к Андрею и вытащив из шкафа полотенце начала вытирать его щёки. Парень взял девушку за руку и отодвинул.
-Не стирай, это мой боевой окрас...-на серьёзных щах проговорил тот.
-Ты что со Стёпкой сделал?..-Алиса засмеялась.
-Я сделал из него настоящего индейца.....-гордо проговорил Андрей.
Рыжая продолжила оттирать краску.
-Все парни одинаковые, снаружи такие мужественные, а внутри дети...
Посмотрев другу прямо в глаза, девушка взяла юношу за голову и вцепилась ему в губы. Поцелуй был не долгий, его прервало присутствие Алины.
-Эй! Голубки! Пора обедать.-блондинка скрестила руки на груди.
Друзья отстранились, и неловко покраснели.
-Мы уже идём....-проговорила Алиса заводя руку за шею.
Алина же усмехнулась, после чего ушла на кухню.Кхы.Кхы.Кхы.Бля...Кхы.Кхы.Кхы.Бля..
Извините что не выкладываю главы вовремя, опять эти идиоцкие проблемы с интернетом.
😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с улицы
ФанфикПервые части были взяты из фанфика: " Винди31 или:"Отстаньте, нет у меня фантазии!" И немного переделанные. Надеюсь автор не будит на меня злиться, потому что дальнейшие действия не как не связаны с начальной его задумкой.( А ещё продолжения к этом...