9

594 29 4
                                    

Пошарившись по интернету, она нашла твич Андрея, стрим уже шёл. Зайдя  на прямой эфир, она услышала звонкий голос друга.
"А в реальности он намного тише"-удивилась Алиса. Этот факт позабавил её, и что-то было в этом парне что цепляло девушку, не то странная внешность, не то особенный характер.
"У него так глаза блестят..."-подумала она про себя, и вглядываясь ещё сильнее в эти бездонно карие глаза,с усмешкой улыбнулась.
Прошло минут 20 от стрима, девушка следила за каждым движением парня, и узнавала о нём всё больше и больше.
"А раньше ты казался мне другим"-подумав, она легла на подушку, и спустя пару минут уснула.
Через некоторое время парню понадобились какие-то провода, которые находились в комнате Алисы. Он зашёл к ней в комнату и увидел спящую девушку, с открытым ноутбуком. Андрей решил убрать его. Блондин аккуратно забрал ноут и повернул экраном к себе, парень удивлённо посмотрел на спящую подругу.
"Неужто на стриме сидела..."- подумал он про себя и закрыв компьютер, положил его на стол. После чего накрыл подругу пледом, и уходя из комнаты выключил свет.
-Ребят я тут, не куда не расходитесь!!- послышался весёлый голос Винди.
*Спустя полтора часа*
Парень попрощался с чатиком, и отключил стрим, он устало повалился на спинку кресла, и глубоко вздохнул.
-Так, надо чего-нибудь перекусить- с этими мыслями блондин встал с "Гоши", и потопал на кухню. Зайдя он увидел Алису которая стояла спиной к нему и что-то напуганно выглядывала в окне. Это выглядело крипово, но решившись юноша подошёл к девушке, и аккуратно взял её за плечо.
-Алис.....-тихо произнёс он.
-Мама...она...там....-прошептала рыжая.
Парень ошарашенно попятился назад.
-Так...она...же.-неуверенно пролепетал друг.
Подруга встрепенулись, и повернулась к Андрею. После чего заплакала.
-Извини...я не хотела тебя напугать...-подруга шмыгнула носом.- Я тебе не сказала....просто, после смерти матери у меня начались психологические приступы, психолог выписал мне специальные таблетки, но если их долго не принимать, то приступы вернуться...-Алиса закрыла лицо руками, и захныкала.
Андрей осторожно подошёл к подруге и крепко обняв, погладил по голове.
-Ну всё, успокойся. Поверь мне, тебе не идут слёзы.-парень вытер большим пальцем слёзы девушки.- Пойдём, тебе нужно умыться.
Блондин взял подругу за плечи и проводил до ванной.
После того как девушка успокоилась, они пошли в её комнату.
-Может фильм какой-нибудь посмотрим?-предложил юноша.
-Что угодно, лишь бы не думать о плохом...-рыжая обняла подушку.
-Как скажешь.
Парень пошарил в ноутбуке, и включил какой то фильм. После чего сел рядом с девушкой.
Спустя некоторое время блондин почувствовал что-то тяжёлое на своём плече, взглянув он увидел спящую подругу. Он аккуратно уложил её на кровать и прикрыл одеялом. После чего забрал компьютер, и ушёл в студию.

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя