18

486 27 2
                                    

Через несколько часов друзья закончили картину, и уже смотрели на неё с низу.
-Думаю это была хорошая работа...-сказал Влад снимая фартук.
-Давно не рисовала....-девушка повернулась к другу. -Пожалуй.... мне пора?..
-Да, мой водитель довезёт вас до дома...-юноша пошёл к выходу, за ним Алиса.
Попрощавшись с Владом девушка запрыгнула в машину, и уже через несколько минут была дома.
Её снова встретил Андрей.
-Ты время видела?..-зло спросил он, и скрестил руки на груди.
-Нет, сколько?-девушка разулась и прошла в свою комнату.
-2 часа ночи.... Где ты была?!... Я волновался!-юноша повысил голос.
-Я не должна отчитываться, за каждый шаг....-Алиса обиженно отвернулась- Стоп. А с каких это пор ты волнуешься за меня?-девушка развернулась обратно.
-Да.... Да наверное ты права, это твоя жизнь, я не буду в неё ввязываться.....-парень быстро ушёл.
Рыжая растерянно села на кровать.
"Да что же я такое делаю?... Я люблю его, и не хочу потерять, но делаю всё возможное чтобы это произошло. Идиотка....
А ещё он сказал что "волнуется", значит я ему тоже не безразлична?"-подумав про себя, Алиса забилась в угол на кровати и вскоре уснула.
*Утро*
На тумбочке противно звенел будильник. Девушка лениво выключила причину пробуждения, и пошла в ванную. Приняв все водные процедуры, девушка приготовила себе завтрак и пошла собираться.
Через 10 минут она уже стояла на автобусной остановке, и ждала свою маршрутку.
Приехав на место, она увидела большое здание, поднявшись по порожкам, она открыла дверь. Её сразу остановил охранник.
-Девушка, вход только для работников центра.-прегразил он.
-Я по поводу работы...-Алиса достала визитку, в надежде что ей поверят.-У меня даже визитка есть от Владислава Александровича....
Охранник неодобрительно посмотрел рыжую, но потом пропустил. Девушке открылся вид на огромное офисное здание, всё сидели за компьютерами и работали. К девушке подошёл мужчина.
-Вам кого?-поинтересовался он.
-Я пришла устроится на работу, меня сюда пригласил Владислав Александрович....-неуверенно проговорила Алиса.
-Хорошо, тогда пройдёмте со мной.-мужчина быстро пошёл в сторону лифта.
Добравшись до кабинета Влада, юноша постучался к нему в дверь и зашёл, оставив Алису за ней.
-Владислав Александрович, к вам тут на работу устроиться пришла некая.....-мужчина приоткрыл дверь и быстро спросил.-Как вас по имени отчеству?...
-Алиса Сергеевна..
-Ага..-брюнет снова закрыл дверь.-Алиса Сергеевна.
-А... Эта леди, пусть зайдёт....

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя