16

520 30 3
                                    

Парня охватило ужасное чувство ревности. Его изнутри скукожило, а сердце сжалось и еле еле билось. Но понемногу успокоившись тем что это наверняка её друг, просто прошёл за ней.
-Как работа?....-спросил Андрей почесав затылок.
-Я нашла новую, потому что на этой меня чуть не изнасиловали.-улыбаясь сказала подруга и сев на кровать прижала к себе подушку.- Но благо меня спас тот самый,очень хороший друг.-глаза девушки заблестели.
-Ааааа....ясно...пх..я пойду....-сказал Андрей и быстрым шагом направился в свою комнату.
"Хотелось плакать, но по мнению людей "мальчики не плачут". Я сдерживаю слёзы, хочется высказать всё, но страшно..... А если она его любит? Зачем мне влезать в её личную жизнь, если меня там не ждали? Я так больше не могу, ЛЮБЛЮ И ВСЁ!!! Даже если мы никогда не будем вместе, я буду её любить... Долго,и мучительно..... Пусть даже и безответной любовью.... Пусть....."- у парня выступили слёзы.
Он быстро вытерся. И сел за компьютер работать, чтобы отвлечься от этих мыслей.
Девушка же в свою очередь заметила что с Андреем что-то не так. Ей стало стыдно за то что она сказала, но всё же не решилась зайти к нему. Девушка пошла в ванную чтобы привести себя в порядок.
Приняв все водные процедуры, рыжая переоделась и решила заглянуть к другу. Она подошла к двери, и немного приоткрыла.
За столом, лежал Андрей и спал.
"Какой милый"-подумав про себя девушка подошла к нему, и потрепала за плечо.
-Андрей.....-прошептала она.
Андрей сонно поднял голову.- А?....
-Ты опять уснул за компьютером, может отдохнёшь хотя бы дня 2, и проспишься как нормальный человек?..-спросила подруга и убрала волосы с лба парня, чтобы видеть его глаза.
-Надо бы....-сказал он и потерев глаза, встал с кресла.- Спокойной ночи....
-Спокойной ночи.- сказала девушка и вышла из комнаты.
*Следующий день 16:40*
Алиса стояла перед зеркалом, и прихорашивалась. Поправив кофту, она пошла в коридор, и уже через несколько секунд бежала по лестнице вниз.
Проходя по скверу, девушка искала взглядом нужный памятник. Спустя некоторое время рыжая заметила в далека стоящего Влада, но сегодня он был в костюме. Девушка подбежала к нему.
-Здравствуйте Влад...-запыхаясь сказала подруга.
-Добрый день Алиса, рад вас видеть.- юноша достал какую-то коробочку. -Это вам..-он протянул её Алисе.
-Что это?...-девушка открыла коробочку, там лежал новый телефон.-Боже, спасибо большое, как я могу вас отблагодарить?
-Ваша благодарность заключается в том, что бы вы приняли мой подарок.-мужчина взял руку Алисы и поцеловал её.
-Я принимаю его.-покраснев ответила подруга.
-Так вы решили на счёт работы?...-спросил юноша, отпустив Алису....

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя