11

557 35 0
                                    

Пришёл день когда Алисе нужно было снимать швы. Ребята в спешке собирались на приём к врачу.
-Да где он!?!?-девушка металась по комнате.
-Кто?-спросил Андрей расчёсывая волосы.
-Да рюкзак...-рыжая присела на диван.-Ну всё...
-Не волнуйся ща всё найдём.-юноша оторвался от укладки волос, и направился искать портфель подруги.
Он оказался под кроватью Андрея, видимо с ним заигрался Уголь, и нечаянно затащил его туда.
Андрей вытащил сумку, из-под кровати.
-Нашёл!!-крикнул он, и нечаянно встряхнул рюкзак, из него выскочили документы и коробка таблеток. Парень поднял документы, и взял коробку лекарства, на ней было написано: "для нормализации психического состояния", коробка была пуста, и к ней был прикреплен рецепт от врача.
"Скорее всего это те самые таблетки"- подумал парень.
-Серьёзно??!! Спасибо!!-послышался голос девушки, из соседней комнаты, после чего был слышен быстрый шаг.
Андрей засунул таблетки к себе в карман, и застигнул рюкзак. Сразу же после этого в комнату зашла Алиса.
-На, держи..- парень протянул сумку девушке.
-Всё утро искала...фух...-подруга села на кровать.- Что-то ноги разболелись....
-Давай помогу.-парень взял девушку за талию, а её руку закинул себе на лечи.
-Ну что? В путь?- спросил он.
-Угу...- рыжая кивнула.
После этого друзья направились в больницу. Сделав всё что нужно, они поехали обратно домой.
*Уже дома*
-Умаялась......-девушка рухнулась на кровать.
Парень не стал разуваться, и сразу после того как привёл Алису домой, снова взялся за ручку входной двери.
-Я скоро приду.....-крикнул он.
-Ты куда?!?-не успев спросить, рыжая услышала закрытие двери.-Странно.....
Андрей метался по городу в поисках лекарства. Но в какой раз приходя в новую аптеку, слышал эти слова "кончились" или "это только под заказ". К сожалению под заказ, не было смысла покупать, т.к. симптомы уже на лицо, а ждать так долго нельзя, можно было сойти с ума. Тогда Андрей решил принять другие меры. Он сел на маршрутку, и отправился к знакомому хирургу.
Приехав, парень зашёл в больницу, и без очереди ворвался в кабинет к другу.
-Здарова Жень.....-проговорил блондин.
-Андрей, ты с ума сошёл!!? У меня люди в коридоре сидят!!!!-юноша подошёл к двери, и открыв её крикнул в коридор.-Обеденный перерыв 15 минут. Прошу тех кто по острой боли пройти в 213 кабинет.-парень закрыл дверь и вместе с Андреем направился в комнату отдыха.
-Прошу больше не приходить ко мне когда я работаю.-зло проговорил Женя садясь за стол.
-Ну Жень, это очень важно....для меня..... важно....



Ребзя, говорю сразу эта история сильно растянутая (автор сам не знает почему 😜) предполагаются минимум 25 глав. Поэтому не негодуйте что пока не чего особенного не происходит. Всему своё время, если вам действительно нравится моя писанина, то я вам сердечно благодарна. Спасибо, и покусики😘

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя