4

780 31 7
                                    

Да ладно тебе.. бывает.-парень сидел в шоке.- Я вот до сих пор думаю как ты вообще выжила?
-Слушай, думаю, мне нужно идти...-Алиса поднялась, развернулась, ступила шаг, и пошатнулась. Уперлась об стенку.
-Эй, все нормально?-Андрей встал со стула и подошёл.
-Да, все хорошо.- Она сделала очередной шаг и начала падать.
-Воу, подруга, ты чего?!-Виндяйрус схватил её под руки и привёл до дивана,-Ну уж нет. Прости, но в таком состоянии ты обязана остаться здесь.
После этих слов девушка снова отключилась.
Проснувшись подруга почувствовала приятный запах из кухни, после чего в проходе показался Андрей.
-О ты уже очухалась?- парень сел рядом и протянул подруге тарелку с омлетом.-Думаю из-за того что ты 5 дней ничего толком не ела,падаешь в голодный обморок.
Алиса вмиг очистила тарелку.
-Спасибо...-тихо проговорила она.
-Незачто.-парень забрал посуду.- А ещё...завтра мы с тобой пойдём к хирургу, потому что в таком состоянии вряд-ли у тебя получится вылечится.-Андрей встал с кровати.- И рекомендую помыться, там за углом ванная. Пока отлёживайся, а когда будут силы пойдёшь отмоёшься. Если что у меня есть чистые бинты, скажешь, я дам.- парень ушёл на кухню, и судя по звукам начал мыть посуду.
Девушка вскочила с места, и побежала в ванную, приняв все водные процедуры, она более менее была похожа на человека, но её раны выглядели устрашающе. Вытащив из рюкзака чистый комплект вещей ,она нацепила их на себя. Но боялась попросить что-то у Андрея потому что ей было стыдно, за то что она пользуется его вещами, но т.к раны садились, ей пришлось это сделать.
-Андрей, дашь бинты.-девушка пыталась максимально спрятать раны, но все попытки были счетны.
Парень повернулся к подруге и невольно скривил лицо в удивление.
-Воу, нифига себе он тебя изрезал...-Андрей достал аптечку, и взяв девушку за руку потянул в комнату.
-Садись.-сказал он, и указав на диван принялся потрашить аптечку.
Девушка послушно села.
Парень взял гостью за ногу, и принялся обрабатывать её.
-Да я сама....- проговорила подруга.
-Нет уж, сиди, ты и так много чего натерпелась, лучше я тебе помогу, поверь, мне не сложно.-блондин продолжил процедуру.
Когда парень дошёл до руки, и начал обрабатывать её. Девушка зашипела от боли.
-Ой, извини...-виновато сказал Андрей.
-Да ничего..-ответила та через силу.
С горем пополам они закончили перевязку.
-А теперь лежи, и отдыхай, а я пошёл видео доделаю.-сказал парень, и собрав аптечку ушёл.
В этот момент девушка осталась со своими мыслями на едине.
"Почему он так относится ко мне? По доброму.... Я же совершенно чужой человек, и не кому не нужный. Но это приятно..."-мысли постепенно сменялись темнотой, и вскоре девушка уснула.

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя