20

483 26 7
                                    

Мало кто знает, но Алина,это жена двоюродного брата Алисы.
-О привет, как дела?- спросила Алиса.
-Привет. Извини, но мне придётся сказать тебе не очень хорошую новость.-голос девушки стал груснее.
Рыжая насторожилась.-Я слушаю....
-Я знаю что жизнь сейчас у тебя не очень, но об этом нельзя молчать....-послышались всхлипы.-В общем, у Макса,(Максим-брат Алисы),месяц назад нашли рак.
Алису сжало изнутри, в горле появился ком, девушка зажмурилась.
-Ему сказали что ему осталось жить 2 месяца, но..... Он покинул нас раньше. Неделю назад мы похоронили его.-Алина расплакалась.
Алиса закрыла рот рукой, из глаз хлынули слёзы, она хотела кричать но сдерживалась.
-Алис, я знаю что тебе нельзя волноваться, прошу, успокойся, не хватало нам ещё и тебя потерять.- девушка шмыгнула носом.- Через неделю, я поеду в Липецк, за документами, и мы сможем встретиться, посмотришь как Стёпа(Стёпа-сын Макса и Алины) вырос.
-Я..я.. в другом городе.....-сквозь зубы проговорила Алиса.-Я в Белгороде, но я приеду...
-Хорошо, до встречи. Крепись моя хорошая. Пока..-Алина положила трубку.
Алиса вышла на балкон, холодный ветер обдавал опухшее лицо девушки. Она набрала воздух, и со всей силы закричала диким воплем. После чего упала на пол и заревела. Через несколько минут слёз, рыжая достала из портфеля пачку когда-то любимых маминых сигарет, с запахом винограда, и некогда принадлежавшую папе зажигалку с Олимпиады 2018, которую он купил в Адлере.
Девушка зажгла сигарету, и вдохнув сладковатый дым, сразу выдохнула. Рыжая запустила руку в волосы и начала безжалостно их рвать. После чего на её глазах снова заблестели слёзы, она продолжила курить....
Спустя какое-то время, домой вернулся Андрей, он ходил в магазин, и придя домой он прошёл на кухню чтобы разобрать покупки. Увидев на балконе дым, он растерянно отпустил пакеты, они с грохотом упали, после чего парень подбежал к девушке.
На полу сидела Алиса, всё волосы были спутаны и походили на мочалку, лицо опухло, из глаз текли не контролируемые слёзы. А во рту торчала сигарета.
Юноша выхватил её из губ подруги, и выкинул в окно.-Ты с ума сошла??!?!!! Тебе делать нечего?, ты себе так, всё здоровье посадишь!!!-блондин сел на корточки.
-Он умер.....-безысходно произнесла девушка.
-Кто?...-парень удивлённо посмотрел на подругу и сел рядом.
-Макс. Брат. Я теперь одна.... Все мои родные умерли, наверное и мне пора....-рыжая вытерлась рукавом.-Вот добиваю себя, я не кому не нужна, зачем мне быть тут?....
Андрей взял рыжую за подбородок, и повернул голову на себя.-Ты мне нужна.... Такая хрупкая, но и в тоже время сильная духом девушка. Этот странный характер. Эти искрящиеся глаза.Ты пробудила во мне истирично детское желание любить тебя. Наверное сейчас это не в тему, но можно спросить?..... Согласна ли ты быть со мной?.....
Андрей медленно приблизился к губам Алисы и накрыл их своими. Сначала девушка растерялась но потом ответила на поцелуй. Блондин притянул подругу к себе. Рыжая запустила руки в волосы парня и сжала их в кулаки....


Ну здрасьте.... Я вернулся)))). С прошедшими праздничками, и окончанием учебного года))).
Вообщем что со мной произошло за время моего отсутствия:
Во-первых у меня начался жуткий творческий кризис, и даже моё любимое рисование не доставляет мне такого удовольствия как раньше, а только взбешивает, из-за этого я даже выкинула половину зарисовок. А про фф я вообще молчу.... Поэтому не ждите от меня "сверх контента" так скажем, но я постараюсь сделать так, чтобы вам хоть чуточку понравилось ( хотя, мне кажется что за последнюю главу вы меня изобъёте).
Во-вторых у меня появился МоЛоДоЙ ЧеЛоВеК❤️❤️❤️😂😂😂. Он то,чем я дышу (so fuc*ing cute!!!). Нет вы не подумайте, он не как не влияет на то что я не пишу фф. Этот человечек очень хорошо к ним относится, и даже не редко читает их со мной)))). Часто он подкидывает мне идеи для глав(правда я редко когда их использую🙄), я счастлива что во время карантина я могу поговорить хоть с кем-то.
В-третьих я уже начала писать одну историю, не связанную с Винди. Надеюсь что она вам зайдёт, хотя я ещё не уверенна выкладывать её или нет🤔...
Если вы прочитали это сообщение, то я вам сердечно благодарна❤️❤️❤️❤️❤️. Спасибо что читаете этот бред сумасшедшего, спасибо за больше 1000 просмотров. И всем до скорых встреч, люблю вас❤️❤️❤️😜.

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя