2

932 36 5
                                    

Девушка лежала на диване, старательно укутанная какой-то простыней. "Как мило..."- сказала она себе и села. Она осмотрелась, и поняла, что находится в небольшой, но довольно уютной комнатке. Рядом с ней лежит её верный друг, чёрный котёнок, и спит. Осматриваясь, девушка сначала не услышала, что где-то издалека начал звонко и весело говорить чей-то голос: "Всем бобра, дорогие друзья! С вами снова я, Винди..." Она встала и подбежала к шкафу, перерывая все полки с вещами, потом осмотрела тумбочку. После чего её взгляд наткнулся на серебряную кнопку Ютуба. "Винди, значит? Ну-ну...".
На тумбочке стояло зеркало. Длинные рыжие волосы, аккуратный носик, большие зеленые глаза и длинные ресницы.Гостья опять стала серьезной, она взяла ближайшую к ней длинную вещь, которой можно было бы ударить кого-нибудь, или даже с легкостью прибить, и отправилась к двери, из которой доносился голос. Винди был в хорошем настроении. Он просто снимал очередное видео, иногда останавливая запись, чтобы прислушаться к звукам в соседней комнате. Все было спокойно. Тут девушка тихо зашла в комнату, прикрыв за собой дверь. Сделала пару шагов. Андрей её не видел и не слышал, новые наушники давали о себе знать. Девушка все ближе и ближе, поднимает руку для удара, и тут...

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя