Мужчина пропустил Алису, и куда-то удалился закрыв за собой дверь.
-Здравствуйте Влад.-рыжая подошла поближе к столу.
-Я рад что вы приехали.-ответил он и достал из тумбочки какие-то бумаги.-Раз вы пришли, то прошу подписать эти документы, а потом вам проведут инструктаж.
Алиса подписала всё что нужно, после чего Влад кому-то позвонил. Через несколько минут в дверь кто-то постучался.
-Войдите!-крикнул Влад.
-Здрасте.-в кабинет зашёл молодой парень лет 20-24, кучерявый заучка, в клетчатой желетке и очками на носу.- Вызывали?-спросил он.
-Да. Можешь провести инструктаж нашей новой работнице?-Влад показал на рыжую.
-Конечно!-заявил кучерявый и подошёл к девушке.-Пойдёмте, я вам всё покажу.
-Пойдёмте...- Алиса встала, и они направились изучать здание.
-А можно поинтересоваться как вас зовут?- спросил юноша поправляя очки.
-Алиса..
-Я Сергей, приятно познакомиться.- он завернул за угол.
-Взаимно..-Алису забавлял этот парень, с одной стороны он немыслимый заучка, а с другой милый кучерявый и стеснительный парнишка по имени Серёжка.
Закончив, они пришли к рабочему месту Алисы.
-Я ещё твой напарник, если что-то нужно будет, обращайся.-брюнет улыбнулся.
-Договорились.-девушка села за стол и принялась перебирать бумаги.Вернувшись домой после работы, она решила приготовить покушать, и таким способом извиниться перед Андреем, за всё что натворила. Его дома не было, поэтому это был отличный способ сделать что-то вроде "подарка".
Решив что картошка с курицей, будет приготовить неплохая идея, начала готовку.
Найдя картошку, она принялась чистить её, и поставив кастрюлю на плиту, закинула её туда. После чего она достала курицу и поставила её размораживаться.
Спустя полтора часа ужин был готов.
Неожиданно у Алисы зазвонил телефон, подняв его девушка увидела незнакомый номер, но решила ответить.
-Алло?....Кто это?-рыжая подошла к зеркалу.
-Здравствуй, Алис..это я Алина... Помнишь?...Ребята, не бейте меня пожалуйста, надеюсь вы поймёте и простите. Настало то, чего я боялась больше всего, ко мне пришёл наш "друг"-Творческий кризис.
Думаю по последним главам было заметно))).
Я уйду, но постараюсь вернутся...
На этом пока всё, до новых встреч. Пока❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с улицы
FanfictionПервые части были взяты из фанфика: " Винди31 или:"Отстаньте, нет у меня фантазии!" И немного переделанные. Надеюсь автор не будит на меня злиться, потому что дальнейшие действия не как не связаны с начальной его задумкой.( А ещё продолжения к этом...