Раз хотите проду, тогда ловите)❤️❤️❤️Проснувшись, Алиса протёрла глаза и решила узнать что делает её друг(на самом деле наша героиня любопытная Варвара), она подползла к краю кровати, и встав на ноги почувствовала боль, рыжая быстро опёрлась руками о стенку, и оттолкнувшись упала обратно на кровать.
-Да опять.....-сказала она в одеяло.
-Эм......-в проходе послышался голос, девушка повернула голову и наткнулась на неодобряющий взгляд друга.
-Ты пыталась встать?....-парень подошёл к подруге, и помог убрать ноги на кровать.-Если ты ещё раз попытаешься встать, я тебя привяжу как в психболнице, и тогда ты точно не куда не выберешься. Ясно?-друг зло посмотрел на девушку.
-Ну я же не виновата, что мне пить захотелось.-Алиса умоляющим взглядом смотрела на блондина.
Тот лишь закатил глаза, и ушёл в свою студию.
-А как-же попить?....-девушка выгнулась в позе сурка.
Из-за стены послышался ответ:
-Ты же сама ходишь....-саркастически проговорил парень.
-Ну Андрей....
-Ладно....так уж и быть.....-друг притащил стакан воды и лекарство.- Будешь готова позовёшь, будем тебя лечить.-*смешок*,с этими словами Андрей вышел из комнаты.
Девушка показала ему язык.
-Я всё вижу!-не поворачиваясь передом, парень погразил пальцем.
Девушка закатила глаза, и глубоко вздохнув выпила таблетку. Через несколько минут к ней пришёл Андрей и помог с перевязкой.-Уже поздно, тебе наверняка пора спать.-проговорил парень и встал с кровати.
-Ну да...-девушка зевнула.
-Ладно, тогда я пошёл работать, а ты говори если будет шумно.-юноша направился к выходу. -Спокойной ночи.....-тихо проговорил он, и скрылся за поворотом.
Девушка плюхнулась на кровать, и немного поёрзав закрыла глаза.
Прошло достаточно много времени, но как на зло бессонница. Рыжая лежала на спине, и слушала каждый шорох. Было еле слышное клацанье мышки, изредка стучали клавиши клавиатуры, и утвердительные слова которые люди обычно бормочат себе под нос когда сосредоточенны на чем-то, по типу: "ага.."; "вот так..."; "а это значит так....".
Но через несколько минут все звуки прекратились. Девушка решила разузнать в чём дело. Она медленно спустилась на пол, и поползла в сторону студии. Тихо приоткрыв дверь, рыжая поняла в чём дело. Парень просто заработался, и прямо так уснул за компьютером. Подруга подползла ближе, и решила разбудить блондина, потому что потом у него будет сильно болеть спина, если он будет спать в такой позе.
-Андрей~~~......-прошептала девушка и потрепала парня за коленку.
Андрей сонно потёр глаза, и спросил:
-Да, что?...
-Андрей ты за компьютером уснул.-доходчиво разъясненила подруга.
-А.. спасибо что разбудила....-юноша встал из-за стола и упав на кровать сразу уснул.
Девушка же усмехнулась, после чего поползла обратно в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с улицы
FanfictionПервые части были взяты из фанфика: " Винди31 или:"Отстаньте, нет у меня фантазии!" И немного переделанные. Надеюсь автор не будит на меня злиться, потому что дальнейшие действия не как не связаны с начальной его задумкой.( А ещё продолжения к этом...