14

546 27 1
                                    

Девушка вытерла рукавом слёзы.
-Знаешь?.. Я пока тут одна сидела, устроилась на работу, завтра утром уже пойду на свой первый рабочий день.-сказала она.
-А куда?-поинтересовался друг.
-Не важно....-рыжая увела взгляд в стенку.
-Эй!! А ну колись!-парень толкнул девушку плечом.
- Ну...- подруга резко погрустнела.- Официантом в бар... Просто меня больше не куда не берут.
-Ты с ума сошла!?!?- юноша вскочил на ноги.- А вдруг тебя кто-нибудь там ножом пырнёт?!? Или изнасилуют!! Не буду даже продолжать.... Ты останешься дома и будешь искать нормальную работу. Ясно?!!!-парень был на взводе.
-А может это и к лучшему... Не буду так мучаться..-проговорила девушка.
-Ебаная суицидница!!!- Андрей ушёл в свою комнату.
*Вечер следующего дня *
Одевшись девушка подошла к зеркалу.
-Так... Надеюсь всё будет хорошо.
Рыжая вышла в коридор и натянув обувь взялась за ручку двери.
-Андрей я ушла!!! - крикнула она и убежала.
Алиса добралась до места назначения. Её встретил какой то мужчина.
-Здрасте...-проговорила девушка.
-Здравствуй, Алиса?- спросил он
-Да!
-Пройдём за мной..- мужчина развернулся и пошёл в бар. Девушку сразу встретила немыслимая духота. В конце зала виднелась барная стойка с барменом. Обстановка была не очень, за столами сидели и распевали пиво накаченные байкеры, которые громко смеялись и ругались матом, тут же в углу сидел скуксившийся наркоман и курил косяк.
Директор оказался не таким страшным как казалось на первый взгляд. Он быстро провёл инструктаж,и оставив рыжую ушёл к себе в кабинет. Первые 10 минут проходили гладко, но  тут из далека послышался грубый мужской голос.
-Ты глянь!...хэх... Какую чику привезли!- девушка обернулась.
На неё шёл здоровый байкер в тёмных очках, он был весь в татуировках. Подойдя вплотную он ехидно засмеялся.
-Ну здравствуй красотка! Пойдём со мной устроим шпили-вили...хэ-хэ..-он начал загонять рыжую в угол. Девушку бросило в холодный пот.
-Извините я работаю.-Алиса начала метаться из стороны в сторону, но все попытки были счетны. Эта громадина перекрывала все пути,и противно хихикала.
-Что же ты мечишься пташка?- мужчина загнал девушку в угол. -Тут до нас не кому нет дела, чикуся. Хоть визжи хоть кричи... Всем поебать... ха-ха...
Девушка зажмурила глаза. После чего почувствовала как на её плечо повалилась тяжёлая рука, которая жутко воняла машинным маслом, по́том и сигаретами....

Ребзя, не бейте меня тапками  если в этой главе есть какое-то сходство с другими историями, я постараюсь сделать максимально отличавшийся сюжет от других))

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя