Но вдруг тяжесть на плечо спала. И буквально в 10 см от девушки послышался голос.
-Вам наверняка пора идти.....-сказал он.
Алиса открыла глаза, перед ней стояла тёмная фигура в чёрном плаще и капюшоне. Мужчина стоял спиной к девушке. Она заметила что он начал убирать руку, после чего он достал из-за плаща пистолет, и подставил его к байкеру.
-Чё это у тебя за пукалка?- спросил он.
Тогда мужчина поднял руку, и выстрелил.
- В ваших интересах сейчас уйти, и не мешать этой девушке работать, или ещё одна шальная пуля, уже будет не в потолке, а в вашем животе....- сказала незнакомец, и спрятал оружие.
Байкер развернулся и ушёл к своему столику что-то бурчя себе под нос.
-Леди вы в порядке?-мужчина развернулся передом к Алисе и снял капюшон.
Перед ней стоял мужчина лет 28, брюнет с серыми глазами, с очками и небольшой бородой.
- В полном.-девушка удивлённо смотрела на спасителя.
-Может выйдем?-спросил он.
Алиса кивнула, и они вышли на улицу.
-Что же делает такая нежная девушка в таком страшном месте?- юноша завёл разговор.
-Работаю....-Алиса замялась.
-Что же это вы так?... Надо же думать когда устраиваетесь на работу.-сказал он.
-Просто меня больше не куда не берут...-рыжая погруснела.
Повисла тишина.
-А знаете, я.... А кстати как вас зовут?-спросил он, резко переведя тему.
-Алиса. - ответила девушка.
-Приятно познакомиться Влад....-ответил тот, и взяв подругу за руку поцеловал её.
-Взаимно..-рыжая покраснела.
-Так о чём я? Ах да..... Могу предложить вам кое какую работу. У меня в компании секретаршей. Платить буду много. И там точно безопасно.-парень продолжил медленный шаг.
-Ну я даже не знаю...-Алиса застенчиво отвернулась.
-Да ладно вам, давайте обменяемся телефонами, и если надумаете позвоните мне.-юноша остановился и достал из кармана телефон.
-С радостью, вот только у меня нет телефона.....-девушка завела руку за шею.
-Ну тогда давайте встретимся завтра, в сквере у памятника Лермонтову? Часов в 17:00?- предложил он.
-Да хорошо.-ответила подруга.
-А пока, давайте я довезу вас до вашего дома.-сказал мужчина и начал подходить к машине.
-А как же работа?....-девушка опешила.
-Не волнуйтесь, я договорюсь.-юноша открыл заднюю дверь.
-Ну раз вы настаиваете....-Алиса села в машину.
Следом и Влад.
Алиса доехала до дома, и попрощавшись с новым другом. Побежала в квартиру. Время было не очень позднее, поэтому позвонив в дверь ей открыл Андрей.
-Привет!- весело воскликнула рыжая и проскочила в коридор.
-Я видел тебя кто-то подвёз....-нервно сказал блондин. Надеясь что это было обычное такси.
-Да...Один мой очень хороший друг..-ответила Алиса и убежала в комнату.Всем привет.
Хотела вас поблагодарить. Просто потому что не так давно, я была ничем, а сейчас я смотрю на просмотры фф "Девушка с улицы", и охереваю. Больше 600......
Мозг взрывается от таких цифр 😄🔫.
Ещё раз спасибо за ваши голоса,коменты которые я обожаю читать(наверняка не я одна😏), и кнш за 6 оформленных вами подписок, знаю это не много, но для меня это уже шок, потому что никогда бы не подумала что мои истории хоть кому-то зайдут...
Ладно хватит сопли по ковру размазывать,всё, желаю вам счастья и здоровьечка. Пока😘😜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с улицы
FanfictionПервые части были взяты из фанфика: " Винди31 или:"Отстаньте, нет у меня фантазии!" И немного переделанные. Надеюсь автор не будит на меня злиться, потому что дальнейшие действия не как не связаны с начальной его задумкой.( А ещё продолжения к этом...