6

641 36 0
                                    

Когда врач закончил то подошёл к своему рабочему столику, и начал выписывать рецепт.
-Можете вставать.- сказал он делая записи.
Андрей аккуратно взял подругу на руки,и посадил на коляску.
-Вообщем... Андрей слушай.- врач обратился к блондину.-На вот рецепт.-брюнет отдал бумажку.
-Мазь накладывать утром и вечером, антибиотики принимать по инструкции в коробке,а коляску забирай пока себе, думаю она вам понадобится.-парень улыбнулся.
-Спасибо Жень, выручил...- Андрей поблагодарил друга и пожал ему руку.
-Ты же знаешь я всегда рад тебе помочь.
После этого блондин взялся за ручки коляски, и направился к выходу.
-Через неделю жду вас!- крикнул доктор в след другу.
Андрей лишь хихикнул, и продолжил путь.
Алиса чувствала себя беспомощно, и это её бесило.
-Андрей, зачем мне эта коляска? Я сама дойду!!!- проговорила девушка,она уже хотела встать с кресла,как её схватили за плечи и посадили на место.
-Ты хочешь чтобы у тебя швы разошлись?-зло но и в тоже время тихо спросил парень.
-Мне просто не нравится что за мной ухаживают, я же ведь могу всё сделать сама!-подруга попыталась  высвободиться из рук парня.
-Неугомонная..... Тебе же хуже.-друг прижал Алису сильней.
-Ну и ладно.....-девушка обиженно фыркнула.
Парень лишь вздохнул, и продолжил везти подругу по коридорам больницы.
Кое как притащившись домой, Андрей уложил подругу на кровать, и сам лёг рядом чтобы отдышаться.
Девушке стало стыдно, за то что Андрей ради неё старается, а она ведёт себя как свинья.
-Андрей...кхм..прости меня пожалуйста, как только я вылечусь, то сразу смоюсь из твоей жизни.-проговорила она и взглянула на свои ноги.
-Ты сначала ходить научись, а потом смывайся. Я пойду таблетки куплю.- парень встал и ушёл в коридор. Через несколько минут было слышно как захлопнулась дверь.
Девушка успокоилась, и легла.
"Такое странное чувство... И самое интересное что я не чувствовала боли... Это странно. Может любовь?....Да нет херня какая-то..."-думала она про себя.
Тут на кровать запрыгнул Уголь, девушка взяла пушистика на руки.
-Ну не могла я влюбиться, в первого встречного.. правда?-спросила она смотря прямо в жёлтые глаза друга. Тот понимающе смотрел на хозяйку,и будто понимал её, казалось что вот вот и он скажет что-то умное, что успокоит подругу.
-Может это ты мне палки в колёса вставляешь? Ведь не зря говорят. "Не повезёт, если чёрный кот дорогу перейдёт".
Котёнок поводил носом и обиженно отвернулся.
-Да нет. Не может такое чудо принести мне вред.-подруга обняла Угля, и тот сразу же уснул у неё на руках.Да и хозяйка вскоре задремала.

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя