-Я думаю что мне стоит попробовать.-сказала Алиса и спрятала подарок в рюкзак.
-Вот и замечательно, предлагаю начать завтра, в 9:00 жду вас по вот этому адресу.-Влад достал из кармана визитку, и протянул девушке.
-Хорошо, я постараюсь не опоздать.- сказала Алиса разглядывая картонку.
-А теперь пойдёмте в кафе, тут не далеко, я угощаю.-юноша подмигнул.
-Как хотите.-ответила подруга и они направились к кафе.
Друзья зашли в здание и заняли свободный столик. Заказав всё что нужно, они начали разговор.
Оказалось что у них много общего. Вряд-ли кто-то знал но Алиса до смерти любит рисовать, но в последнее время ей было не до этого. А вот у Влада имеется целая студия в которой он проводит практически все свое свободное время за рисованием. Соблазн Алисы дал сбой, и она невольно напросилась хоть одним глазком взглянуть на картины Влада. Он не смог отказать подруге и уже в скором времени они подъезжали к его дому.
Друзья вошли в дом, он был похож на замок, там было 2 этажа, дворецкий и всё в таком роде. Ребята быстро направились в студию. Влад распахнул большие деревянные двери. И пропустил Алису вперёд.
-Прошу....-он показал жестом девушке чтобы та прошла.
Рыжая потеряла дар речи, перед ней стоял огромный холст незаконченной картины, по углам расставлены холсты поменьше, посередине стоял большой стол на котором расположились краски и кисти. Всё это так завораживало, и хотелось остаться тут навсегда.
-Влад, я похоже сошла с ума.- юноша подошёл к девушке.
-Давайте не будем делать поспешных выводов, раз вы говорите, значит вы ещё что-то понимаете.- мужчина завёл руки за спину.
-Позвольте?..-спросила Алиса посмотрев на Влада.
-Что угодно..-ответил тот, и подошёл к рабочему столу. Девушка прошла за ним и взяв палитру, подошла к холсту.
-Думаю....что тут нужно добавить немного цвета....-Алиса набрала на кисть краску, и уже хотела прикоснуться к картине но отвернулась в бок.
Влад заметил это, и подошёл к подруге.-Так что ждём? Приступайте.-юноша улыбнулся.
Рыжая подняла голову, и мельком взглянув на Влада, сделала мазок по холсту, от чего тот пошатнулся. Она отошла и взглянула на картину.-Как вам цвет?..
-Мне нравится, что-то в этом есть...-мужчина подошёл к девушке и тоже взглянул на заготовку.-Предлагаю продолжить...-он повернулся к Алисе.
-С радостью!-девушка подбежала к холсту, и продолжила рисовать.
-Я сейчас вернусь, мне нужно переодеться..-юноша ушёл и уже в скором времени вернулся, с двумя фартуками. Он протянул один Алисе.
- Это вам, думаю что вы не особо захотите возвращаться, домой в грязном наряде.
-Ах да... Спасибо...-рыжая надела фартук.-А у вас есть стремянка?....Вообщем, расписание не немного поменялось, и теперь главы будут выходить по понедельникам, средам,пятницами возможно по четвергам Ещё хотела вас спросить... Будите ли вы,читать другие истории, помимо фф? Просто у меня кое какая намечается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с улицы
FanfictionПервые части были взяты из фанфика: " Винди31 или:"Отстаньте, нет у меня фантазии!" И немного переделанные. Надеюсь автор не будит на меня злиться, потому что дальнейшие действия не как не связаны с начальной его задумкой.( А ещё продолжения к этом...