8

601 29 1
                                    

Прошло 2 дня.
Проснувшись утром, Алисе захотелось попить воды, она встала с кровати и бодренько потопала на кухню. Там был Андрей, он стоял у плиты и готовил завтрак.
-Доброе утро- девушка взялась за фильтр с водой.
-Доброе, как се.....СТОП. АЛИСА ТЫ ХОДИШЬ!!!!-парень удивлённо посмотрел на подругу.
-А?.....-сонно протянув рыжая взглянула на свои ноги, с её уст сорвался нервный смешок. Она прикрыла рот рукой и перевела взгляд на парня. После чего от неожиданности начала падать, парень быстро сообразил и подхватил девушку за талию в 10 сантиметрах от пола. Они встретились взглядами,повисло неловкое молчание длинной в несколько секунд. Парень встряхнулся, и поставил подругу на ноги, всё ещё держа её за талию для страховки.
-Всё ещё болят?-спросил он.
-Да не особо, я просто растерялась.....
Андрей перешёл, на руки девушки и подхватив её кисти улыбнулся.
-Может... тогда сама?-парень отпустил рыжую, и немного отошёл назад.
Девушка пошатнулась, и медленным шагом пошла на Андрея. Дойдя до него она запнулась, и упала на его грудь ,с её губ сорвался смешок.
- Спасибо.....-прошептала подруга и обняла блондина.
Он сначала растерялся, но потом ответил тем же. После чего парень взял её под руки, и поднял на ноги.
-Иди посиди, а то вдруг тебе ещё рано вставать.-сказал юноша и отпустил подругу.
Та лишь кивнула, и плюхнулась на стул.
Через несколько минут друг поставил на стол тарелки с едой. Блондин сел напротив подруги.
Ребята принялись за трапезу. После чего парень помог девушке добраться до кровати.
-Я буду видео записывать, потом у меня будет стрим в 18:00, и прошу не издавать посторонние звуки.  Чатик ушастый и глазастый, запалят, а мне потом отчитываться что это и кто это. Ок?-парень посмотрел девушке прямо в глаза.
В ответ лишь послышалось тихое "угу".
-Чтоб ты не скучала, я тебе ноут принесу.
Парень сбегал в студию.
-Держи, там на ютабе посидишь, фильмец позыришь...... Ну, вообщем сама разберёшься.-парень положил компьютер рядом с подругой, и скрылся за поворотом.
Девушка давно не сидела в интернете, поэтому сразу пошла проверять новые видео на Ютубе. Последнее время она жутко подсела, на Диму Масленникова, и какова была её радость когда она узнала что вышел новый GhostBuster, так ещё и часовой.
С радостью просмотрев всё новенькое, рыжая не заметила как быстро пролетело время, она взглянула на часы. 17:56, и девушка про себя подумала: "Стрим значит, да?....."


Извеняюсь за то что не выложила главу во время ( были проблемы с интернетом) поэтому выкладываю 2 главы сразу.

Девушка с улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя