Андрей отстранился первым, и хотел встать чтобы принести Алисе воды. Но девушка не дала ему это сделать. Она обняла парня и прижалась к его груди.
-Не уходи прошу......мне так нравится быть с тобой....-рыжая закрыла глаза.
Андрей погладил девушку по голове, и обнял её в ответ.
Просидев так ещё какое-то время, Алиса уснула. Парень взял её на руки, и унёс на кровать. Прикрыв девушку пледом,он поцеловал её в лоб, и ушёл обратно на балкон. Вздохнув свежий воздух, парень облокотился на перила.
-Я никогда её не брошу.....
*Утро*
Встав рано утром Андрей зашёл в комнату, к Алисе. Он заметил что та немного шевелилась, и тогда стало ясно что девушка тоже проснулась. Парень лёг рядом.
-Заяц, ты как?-спросил он, и т.к девушка лежала спиной к нему, парень взял её за плечо и аккуратно повернул к себе. Её лицо было немного заплаканное, а щёки были мокрыми.
-Ну что такое?....-нежно спросив, друг вернулся в положение сидя, и обняв рыжую, посадил её к себе на ноги.
-Я люблю тебя....-прошептала Алиса и прижалась к парню сильнее. Тот в свою очередь погладил её по голове.
-Ты даже не представляешь как, я тебя люблю...-парень прильнул губами к лбу подруги, после чего аккуратно поцеловал.-Всё будет хорошо, я обещаю....
-Надеюсь....-девушка повернула голову, и начала пристально смотреть в окно.-На днях....должна приехать жена Макса. Алина. Я обещала ей что буду в городе когда она приедет.....
-Съездим, не волнуйся.-парень прижал Алису сильнее.Через 2 недели в Липецк приехала Алина со Стёпой. Алиса об этом узнала практически сразу.
И вот, поезд, шум колёс, Андрей сидел на нижнем ярусе облокотившись на стенку к окну. В ногах сидела рыжая, она легла на грудь парня и уснула. В ушах друга торчали наушники, он ритмично качал головой в такт музыке.....
*Спустя некоторое время*-Станция Липецк,остановка 5 минут, просьба покинуть вагоны!.....
Послышался голос кондуктора, который разбудил мирно спящих друзей.
Они быстро собрали вещи и выбежали из поезда. Тут их встретила Алина со Стёпой.
Алине 29 лет, блондинка с карими глазами, выше Алисы на голову, очень добрая и скромная.
Стёпе 8, русые волосы,голубые глаза, весь в папу...
-Алина!-вскрикнула Алиса и со всех ног побежала встречать подругу. Они обнялись, как раз к ним подошёл Андрей.
-Степа здравствуй..-рыжая протянула руку мальчугану.
-Здрасте...-он застенчиво пожал Алису за руку.
-Алин, Стёп, знакомьтесь, это Андрей..-девушка прижалась к парню.
-Приятно познакомиться...-блондин подошёл к парнишке, и потрепал ему макушку.-Здорово боец.....*смешок*
-Здрасте дядя Андрей....-застенчиво проронил тот.
-Ну ничего, потом ещё подружимся....-сказал парень и вздёрнул нос мальчику.
-Андрей! Да отстань от ребёнка!-послышался голос Алисы.
-А чё я то?!-возразил блондин.
Друзья засмеялись, после чего направились домой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с улицы
FanfictionПервые части были взяты из фанфика: " Винди31 или:"Отстаньте, нет у меня фантазии!" И немного переделанные. Надеюсь автор не будит на меня злиться, потому что дальнейшие действия не как не связаны с начальной его задумкой.( А ещё продолжения к этом...