-6-

223 24 5
                                    

В комнате НамДжинов.

НамДжины лежат на кровати, в обнимку и разговаривают обо всём.

Нам: Джини~ я так скучал по тебя. А ты по мне скучал?
Джун навис сверху над омегой, а Джин лежал под Джуном и улыбался, он со всем не против чего то большего.

Джин: Я очень сильно скучал по тебя Джунии~
*Сексуально проговорил Джин и обхватил руками шею альфы, притягивая ближе к себе*

Нам: Ох Джи~ ты специально? *Тяжело дыша спросил Джун. Он заводиться от одних слов Джина*

Джин: А как ты думаешь? *Ухмыльнулся Джин*
-Джуни~ ты не хочешь показать мне как ты скучал по мне? Ммм?

Джин согнул ногу в коленом суставе и получилось так что нога находились около паха. Джин сделал маленький толчок и нога упёрлась в набухшую плоть альфы ну и к этому бонус: стон Намджуна.

Нам: Малыш ты нарываешься. *Тяжело дыша сказал альфа*

Джин: Я этого и добиваюсь... Папочка~
*Джин опустил руку на пах и стал массировать стояк альфы. Намджун же постанывал.*

Намджун вцепился в губы Джина и стал целовать его властно и решительно. Нога Джина начала двигаться и он намеренно задевал член Намджуна. Альфа стал медленно спускаться на шею, он заметил свою метку и решил обновить её. От этого омега болезненно кричит и сильнее надавливает ногой на пах, и слышит здавленнный стон. Джун стал оставлять много засосов и отметин показывая, что эта омега уже занята. Джин стягивает с альфы пиджак и рубашку и куда-то кидает, Намджун тоже не отстаёт, стягивает с омеги футболку и растёгивает бляшку ремня. Растёгивает джинсы и также быстро снимает с себя штаны. Оба остаются в баксёрах. Джун снимает с омеги трусы и садиться между ног Джина. Альфы поцелуями идёт по внешнему бедру и доходит до члена омежки. Он губами поднимается до головки оставляет легкий поцелуй. Обхватывает губами, помогает себе руками чтобы принести большее удовольствие своему любимому. Джин сладко стонет, а Джун все больше возбуждается. Альфа делает то быстрые движения, то медленные, тем самым дразня омегу.

Джин: Папочка~.... Пожалуйста....... Агрх..... Аааххха.. Ааахх.. Пожалуйста.... Дай~ мне кончить.... Агрх........ Аххххх......

Альфа ускорился и любимый кончает прямо в рот.

Нам: Джини~, ты всё такой-же сладкий.

Намджун перевернул омежку на живот, поднял попу и согнул ноги в коленях. Он удобно устроился между ножек Джина и лизнул пульсирующие колечко мышц. В ответ услышал стон. Намджун то лизал, то проталкивался языком в анус любимого. Закончив все эти мунипуляции, Намджун вставил сразу два пальца, Джин этого не ожидал поэтому громко вскрикнул. Намджун делал всё медленно чтобы не сделать больно. Со временем Джин привык и стал сам насаживаться на пальцы. Намджун уже не мог долго терпеть, поэтому с громким причмоком высовывает пальцы. Альфа подставляет головку к анусу Джина, но пока не входит, пока только водит продолжая дразнить омегу, хотя у Джуна уже нет сил сдерживаться. И вот настал тот момент когда Джун резко толкается в омегу и задевает простату.

Комнату заполняет приятный запах пломбира. Течка.

Намджуну окончательно сносит крыши и он начинает резко и грубо толкаться в Джина, при этом задевая простату. Джин громко стонет и выкрикивает имя альфы. Намджун целует спину и лопатки омеги и оставляет большое количество засосов. Ещё пару движений, Джун выходит из омеги и кончает на кровать. Намджун тянется к члену омеги, лёгкие движения, запах любимого и такие долгожданные руки сделали своё дело. Джин с громким стоном кончает в руку альфы. Намджун кладёт омегу на спину и ложиться рядом, прижимая Джина к себе.

Нам: Я люблю тебя Джини~. И ты больше никуда от меня не денишся. Не отпущу.

Джин: Я не куда и не уйду. Я тоже очень сильно тебя люблю.

Нам: Выбирай слуг ты. Делай, что хочешь, теперь мой дом, твой дом.

Джин: Давай спать.

Джин положил свою голову на грудь альфы и провалился в царство Морфея. Намджун же смотрел на свою омегу с любовью и нежностью. Он накрыл себя и Джина одеялом, положил свою руку на талию омеги тем самым притягивая то  ближе к себе.

Утро выдалось странным, но очень интересным. Утром Джун и Джин проснулись не одни...

Продолжение следует.....

_____________________________________|
Я дико извиняюсь, что так долго не было главы и за то, что она такая маленькая. Всех люблю не забываем звёзды и комментария. 💜💜💜

Мой личный врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя