Джин попрощался с Тэхёном и вышел из машины. Зашёл домой и сразу прошёл на кухню, чтобы разложить продукты.
Поставив пакеты рядом со столещницей, омега ушёл в спальню.
Джин переоделся в домашнюю одежду и пошёл на кухню, готовить обед и ужин.
Спустившись обратно на первый этаж, омега принялся за готовку. При этом думаю о Намджуне, Дэджуне и Намдже.
Приготовления еды заняли 2 часа.
Джин не зная чем занятся, решил съездить на свою старую работу.
Омега поднимается в спальню и опять идёт переодевается.
Одев белую футболку, серые джинсы и взяв с собой синию толстовку, он вышел из комнаты и пошёл в коридорный, чтобы обуться. Нацепив кроссовки и выйдя из дома, Джин прошёл к машине.
Заведя её он выехал на свою старую работу.
Ехать от нового дома примерно минут 10, что очень удобно. Хотя Джин пока не работает, но он надеется, что ему удасться уболтать Намджуна, чтобы он начал работать, а не сидел дома в четырёх стенах.
Внимательно следя за дорогой и при этом успевая думать о своём, омега не заметил как приехал в клинику.
Припорковав машину, на общаю парковку, Джин вышел, при этом захватывая с собой маску. Заблокировал автомобиль, засунул руки в карманы джинсы и пошёл к главному входу в больницу.
Заметив в регистратуре нового человека, он подошёл к нему.
Джин: Здравствуйте, а директор у себя?
Медсестра: Да, у себя. У вас какие-то вопросы? Может быть я могу на них ответить?
Джин: Нет, нет. Мне нужно именно к нему.
Медсестра: Вы знаете где находится кабинет?
Джин: Да, спасибо.
Сказал Джин отдаляясь.
Омега прошёл к лифту и стал ждать когда он приедет. Рядом встал мужчина, который стал разглядывать Джина. Омега сделал вид, что не заметил этого.
Зайдя в лифт, Джин нажал на 4 этаж, это экономический, служебный отдел, а мужчина нажал на 3.
Мужчина: Вы здесь работаете?
Джин: Нет. - сухо и без эмоционально ответил Джин.
Мужчина: Очень жаль. Тогда могу я поинтересоваться, зачем вам на административный этаж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanficНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...