Джин и Тэ вышли из палаты и пошли к лифту. Зайдя они нажали на кнопку и поехали на первый этаж. Выйдя из лифта они пошли к стойке, им выдали бумажку и они пошли на выход. За ними приехала машина, они сели и поехали домой...
Заехав на частную собственность Чонов, машина остановилась и омеги вышли. В машине они обменялись несколькими словами, но так таковых разговоров не было.
Зайдя в дом, они разулись и сняли верхнею одежду. Не успел Джин далеко пройти от прихожей, как на него летит маленький комочек с криками.
Намдже: Паааааапаааааа! Папа! Папа! Папа! - со слёзками кричал и бежал омежка.
Джин: Не беги. Зайка, ну ты чего? Тише, тише. - Джин присел и раскрыл руки для объятий. Омежка влетает и Джин прижав к себе поднялся.
Омежка начинает плакать. Намдже положил руки на шею папы, а ножками обвил талию.
Джин: Ну тише, тише зайка. Ты чего?
Намдже: Папаааа! Папа! Мне было так страшно! Я думал ты больше не придёшь! Мне было так страшно! Дядя Тим тебя на ручках нёс, тебя было плохо, я так боялся. - всё также плача говорил Намдже.
Джин: Ну всё, всё успокойся. Я никогда не уйду от вас. Куда я денусь? И со мной всё хорошо. Не плач, солнце. - Джин пытался успокоить омежку. - Не плач, зайка. Голова будет болеть. Ты же не хочешь чтобы у тебя головка болела? Не хочешь?
Намдже: Нет, не хотю.
Джин: Тогда успокаивайся.
Тут из-за угла, появляется ещё одна маленькая фигура, это был Дэджун.
Дэ: Папа!
Малыш тоже разбегается и летит на папу.
Джин: Мой львёнок. Как ты?
Дэ: Всё хорошо. Что с тобой? - отстранясь спрашивает маленький альфа.
Джин: Уже всё хорошо. Не переживайте. Итак. Вы кушали? Минхо ты кормил их?
Минхо: Да, Господин.
Джин: Ну Минхо, я Джин. Джин!
Минхо: Простите, господин.
Джин тяжело выдохнул и улыбнулся, а все остальные рассмеялась, Минхо же виновато опустил голову.
Джин: Давайте ложиться спать, наверное. Сколько время?
Минхо: 8 часов Господин.
Джин: У нас есть часик, мы можем ещё раз покушать, посмотреть мультик или фильм, полежать и поговорить, поиграть во что-нибудь.... Как вам идея?
Тэ: Можно мультик посмотреть..
Дэ: Можно во что-то поиграть. Намдже? Па?
Намдже: Можно фильм посмотреть, но против мультика ничего не имею.
Джин: Тогда решино! Тэ и Дже идут смотреть мультик или фильм. А мы с Дэ и Минхо идём играть. Расходимся!
Всё разошлись по комнатам. Тэ и Намдже пошли в гостистиную, а Джин, Дэджун и Минхо пошли в комнату бетты. На самом деле, Джин выпросил для Минхо отдельную комнату на втором этаже. Поэтому Минхо живёт рядом.
Омежки в гостиной включили мультик "Холодное сердце". Уселись и попросили принести чай с попкорном. Долго ждать не пришлось и им всё быстренько всё принесли. И они спокойно начали кушать и смотреть мультик.
Джин, Дэ и Минхо начали играть в монополию. Но через десять минут, они поняли, что выбор не очень удачный. Они по моему совсем забыли, что с ними ребёнок которому 3 года. Но альфа очень смышлёный, но в этой игре он дурак, пока. И они просто стали играть в шашки. У Дэджуна очень хорошо получалось он выйграл у Минхо четыре раза. Но правда бета поддавался три раза, но один раз, альфа выйграл сам.
Джин тоже играл. Но он всегда выигрывал, его не получилось обыграть. Омега оставил бету и Дэ и вышел в коридор.
Джин решил позвонить Чонгуку и спросить где он. Пару гудков и Чонгук берёт трубку.
Джин: Гуки. Ты где?
Чон: А, Хён это ты...
Джин: Да, это я. Ты где? Почему тебя нет дома. Ты уже час назад должен быть дома!
Чон: Хён, успокойся. У меня появились неотложные дела, я, как выполню сразу приеду. Не переживай.
Джин: Где ты?
Тишина с той стороны.
Джин: Чон Чонгук! Где ты мать твою?
Чон: Хён. Не переживай! Я решу твою проблему и всё будет хорошо.
Чонгук скидывает и убирает телефон в карман. Джин же смотрит на потухший экран, и глупо моргает. Но тут до него доходит, что Чонгук собирается делать.
Джин бежит в коридор, накидывыет чёрную кожаную куртку и белые кроссовки. Омега выбегает из дома и бежит к машине. Садясь Джин опять пытается позвонить Чонгуку, но тот не берёт трубку. Джин бьёт по рулю и начинает смотреть по GPS (хер знает, как это пишется) где сейчас Чонгук. Он находиться...
Продление следует...
----------------------------
🙏🙏🙏Простите меня. Глава получилось маленькой.
Ничего не успеваю. Мне ещё делать уроки.
Только и их с начало спросить надо. 😂
Помыться и наверное спать. Но это не точно. 😏😈
😘Завтра мы учимся, но мне так лень.
Не очень хочу видеть своих "любимых" однаклассников. Ну ладно. 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...