Джин взял Намджуна за руку и повёл в парк. Прийдя в парк, они не остановились, а пошли дальше, Намджун удивился, но продолжил идти рядом с омегой.
Пройдя ещё пять минут, они вышли на какую-то поляну, вдалеке виднелась вода, на которой отражалась луна. Это выглядело очень красиво. Джин потащил Джуна на середину поляны и плюхнулся на зелёную траву, Намджун улыбнулся и сел рядом с омегой.
Джин: Это моё любимое место. Я сюда раньше, очень часто приходил. Мне тут нравится, тихо и спокойно.
Нам: Согласен, тут очень спокойно.
Джин: Как ты жил до нашей встречи?
Нам: Какой именно? После того, как ты от меня ушёл или перед тем, как мой член на тебя встал? - Намджун мило улыбнулся и посмотрел на Джина, который лучезарного улыбался.
Джин: Расскажи всё. Знаешь, я понял, что ничего не знаю о тебя, но у нас уже есть дети. Это...грустно... Тебе так не кажется?
Нам: Я люблю тебя, и наших детей. И мне не кажется, что это грустно. - Намджун взял Джина за руку и потянул на себе. Джин плюхнулся головой на ляшки Намджуна и скромно улыбнулся.
Джин: Ты хотел что-то мне сказать..
Нам: Да... Что ты думаешь на счёт того, что мы уедим в Сеул?
Джин: Сеул.... Оххх - Намджун положил руки на голову омеги и стал стал перебирать волосы Джина.
Нам: Да, в Сеул. Я куплю другой дом, будем жить в мире и спокойствие.
Джин: Мы переедим в Сеул, если.... Если ты мне подаришь милую, уютную кафешку. Ты согласен? - Джин улыбнулся и заинтересованными глазами посмотел на Джуна.
Намджун прыснул от смеха и расплылся в довольной улыбке.
Нам: Джини~. Я могу просто подарить тебе эту кафешку. Я могу сделать всё, что ты захочешь. Только скажи.
Джин: Мне не нужно всё, со мной были бы близкие люди, которых я люблю и всё, я буду счастлив.
Нам: Мой Джини~... - Намджун наклонился и чмокнул омегу в лобик.
Джин улыбнулся, а после поцелуя уткнулся лбом в живот альфы, прикрывая глаза.
Нам: Джини~, мне вот интересно.. Откуда ты знаешь, Хосока?
Джин: Хосока? - Джин отстранился от живота альфа и посмотрел на Джуна.
Нам: Да, это кстати он меня к тебе отправил.
Джин: Он?
Нам: Да, он. Не хочешь говорить? Он твой бывший?! Вы с ним спали?!
Джин: Нет! - Джин поднимается с колен альфа и с большими глазами смотрит на альфу.
Нам: А что тогда?! Почему ты не говоришь?!
Джин: Он мой сводный брат! - крикнул Джин.
Нам: Брат? Хосок не говорил, что у него есть брат....
Джин: Да, брат. Но мы с ним очень плохо общаемся, можно сказать, что он меня недолюбливает. - спокойно проговорил омега и облизнул губы.
Нам: Недолюбливает? Почему?
Джин: Я не знаю. Я ему просто не нравлюсь.
Нам: Не думаю, что он тебе недолюбливает.
Джин: А что тогда?
Нам: Не знаю. Пойдём прогуляемся.
Джин: Пошли..
Пара поднялась с земли, они взялись за руки и пошли в парк. Пока шли Намджун сжимал руку Джина. Джину это казалось странным и он решил узнать, что происходит с альфой. Они начали проходить мимо какой-то лавки и Джин решил остановиться, спросить, что беспокоит Намджуна. Джин останавливается и Намджун тоже. Альфа не понятно смотрит не омегу.
Джин: Джуни~, тебя что-то беспокоит? Что случилось? Расскажи мне. Я волнуюсь за тебя.
Нам: Ничего, пошли домой. Время уже много, пошли.
Джин: Я же вижу, что что-то тебя беспокоит. Расскажи мне.
Нам: Я.... Джини~....
Продолжение следует...
___________________
Кто-нибудь спасите меня. Мне задали двадцать страниц печатной тетради по биологии. Это ужас какой-то. Крик души просто... 😂
Главы маленькие, простите за это.
💜💜💜💜💜💜
❤️❤️❤️❤️❤️❤️
💙💙💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...