Глава в которой, расскажу, как Чонгук появился в отеле и в номере Намджуна. Вот.
Приятного чтения.Мне позвонил Тим и сказал, что мой Хён в больнице. Я жутко испугался. Быстро выбежав из своего кабинета, который находился в отдельном здание. Сев в машину я поехал в больницу, которую мне назвал бета. Приехав, я спросил у медсестры, в какой палате Ким СокДжин, она ответила, что в 345. Я бегом побежал на лестницу в палату Хёна. Я увидел Тэхёна рядом с и дверьми которые вели в другое отделение.
Тим ему что-то сказала и он повернулся ко мне. Я прибежал к нему и присел около него, ложа свои руки к нему на колени.
--------------------------(это повторение из 15-16 глав)Чон: ТэТэ, что случилось?! Где Хён? Что-то с ним? Где Намджун?
Тэ: Гуки.....
Тэ набрасывается на Чонгука, а Гук прижимает омегу к себя.
Чон: Тим, что случилось?
Тим: Господин Джин без сознания и мы привезли его в больницу.
Чон: А что случилось?
Тим: Простите Господин, я не в курсе.
Чон: Хорошо, ты свободен. Можешь идти.
Тим: Хорошо, спасибо.
Тим поднялся и направился на выход.
Тэ: Гуки... Мне так жалко Хёна..... - Тэ начинает плакать, он пытался держаться, но вышло не очень.
Чон: Не плач... Что случилось?
Тэ: Я... Я... Я.. не-...знаю... м-мы разговаривали, а...а аа... п-потом он упал на кровать.. Я не знаю почему...
Чон: Ну всё, всё.. Успокойся. Всё будет хорошо..
Чонгук потянул Тэ на стульчики. Омега мягко сел и положил голову на плечо Гука.
Через 46 минут выходит врач и Тэ с Гуком подрываются с нагретых мест и подбегает к врачу.
Тэ: Что?! Что с ним?! Скажите уже!!!
Врач: Вы вовремя успели. Ещё бы чуть-чуть и это привело бы к травме. Могли бы быть судороги или он мог прикусить язык. Он же упал на мягкую поверхность?
Тэ: Да....
Чон: Так, что с ним?!
Врач: Эмоциональный обморок - связанный с активацией парасимпатической нервной системы, с ярким эмоциональным появлением, чаще всего появляться при страхе, боли стрессе или внезапным эмоциональном появление, как я уже и сказал. Вы не знали, может быть, что-то произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...