Зайдя в дом, они остановились в прихожей. Они сняли уличную обувь с себя и малышей, и направились на второй этаж, в комнату Джина. Первый зашёл Намджун с омежкой на руках, затем Джин с Дэджуном. Старшие альфа и омега положили своих малышей на большую кровать и Джин укрыл их одеялом, поцеловал малышей в лобик и носик и улыбнулся. Он отстранился и взял Намджуна за руку. Он потянул не понимающего альфу на выход из комнаты. Когда они вышли Джин собирался спуститься вниз, но его останавливает рука Джуна. Теперь не понимает омега.
Джин: Что?
Намджун помотал головой в разные сторону и обнял омегу, утыкаясь тому в шею.
Джин: Эй, Джуни, ты чего?
Намджун: Просто давай так пару минут постоим..
Джин ничего не ответил лишь обнял альфу в ответ. Так они простояли пять минут, но потом Джин решил отстраниться. Омеги нужно было поговорить с Намджуном.
Джин: Джуни, нам нужно поговорить. Пойдём на кухню.
Джин совсем отстранился от Джуна и начал спускаться по лестнице вниз. Он слышал как альфа шёл за ним.
Спустившись на кухню, Джин поставил чайник и сел за стол. Намджун сел на против Джина и стал выжидающе смотреть на омегу.
Джин: Я хотел с тобой поговорить на счёт свадьбы...
Нам: Я тоже думаю, что нужно обсудить детали.
Джин: Нужно найти место, назначить время, пригласить гостей и всякая ерунда.
Нам: Уммм... Ммм.. Ты думал над местом проведения, кого будешь звать?
Джин: Хмммм... Минхо. Минхо~о.
Откуда не возьмись, появляется бета.
Минхо: Да, Господин?
Джин: Принеси блокнот из моей комнаты.
Минхо: Хорошо, пару минут Господин.
Минхо быстренько убежал на второй этаж. У Джина же уже скипел чайник и он налил чай. Он поставил перед Намджуном чай и положил конфетки, печеньки, шоколадки и сделанные бутербродики. Джин сел перед альфой и улыбнулся.
Джин: Приятного аппетита
Намджун улыбнулся и просто кивнул.
И они начали кушать. Не допив чай Джин произнес..
Джин: У меня есть близкие друзья, думаю их и позвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...