-1-

1K 38 89
                                    

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!


Намджун известный бизнесмен который владеет сетью ночных клубов...

Запах-горького кофе..
Есть лучший друг Чон Хосок который знает о проблеме друга. "Вы спросите, что за проблема?!" проблема вот в чём.....

.... Его проблема заключается в детогородном органе (член) ну не поднимается у него ни на омег, ни на альф, ни на бет, ну что поделаешь... Вот такая у него судьба и врачи ничего не могут с этим сделать.... Говорят одно, встретишь истинного всё пройдёт.

Нам: Ну и долго мне ждать? Я секса хочу, а это что?! Пиздец творится!( :)😂

В клубе.

Каждый день Намджуна проводит в своём клубе, в VIP комнате с его лучшем другом Хосоком. (Ничего не подумайте, у них дружеские отношения)

Нам: Кагже я заебался! Заебал! Я могу нормально потрахаться или нет!!!

Хо: Успокойся дружище..хехе...

Нам: Тебе легко говорить, у тебя же всё в порядке!

Они находились в VIP комнате, возле них вертелись сексуальные омеги ну и всё мы понимаем, что они хотят, ни каждый раз с тобой рядом находится самый богатый бизнесмен, ну и конечно каждый хотел завоевать его сердечко...

Хо: Эй, знаешь что? У меня есть один врач омега, он очень хороший! Он очень красив. Может -сходить? На него точно встанет! - Хосок хмыкнул и посмотрел на Намджуна ожидающим взглядом.

Нам: Как твой поможет?! - это прозвучало так безнадёжно...

Хо: А ты сходи попробуй, авось поможет.... Кто знает? - Хосок загадочного улыбнулся, но Намджун этого не видел так как осушил стопку дорогущего коньяка.

Вечером в квартире Намджуна.
Мысли Намджуна:
А может и правда поможет? Да кто его знает. Надо сходит попробовать... Я всё равно ничего не теряю. Встреч у меня никаких нет, можно и сходить... Хорошо...так и решим.

Утро.

Намджун уже на ногах, принарядился и готов идти к этому красивому, но хорошему доктору омеге.

Клиника.

Как оказалось этот красивый омега работает в частной клинике. Просто так никого в кабинет не пускают. По записи. Видимо слишком он хорош. Меня сначала не хотели пускать, но когда я сказал, что я от Хосока меня сразу пропустили. Хосок наверное договорился!
Ну ладно! Хер с ним.
Мысли Намджуна:
Интересно почему омега работаем клинике для альф. Разве ему не должно быть страшно? Вдруг альфа бешанный или у альфы гон! Или у этого врача течка начнётся. Кто знает?! Ладно надо идти.

Мой личный врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя