Утром, первый просыпается Намджун. Он начинает смотреть на Джина и поглаживать его спину, позвоночник, копчик. Через десять минут просыпается и Джин, он с любовью смотрит на Джуна, а альфа лишь нежно целует омегу и толкается бёдрами. Джин открывается рот и из него вырывается стон.
Джин: Джуни~.....
Нам: Да, любимый?.... - Спросил совершенно "непонимающий" альфа.
Намджун ещё раз толкнулся в омегу, а в ответ Джин укусил Джуна за шею. Альфа делал маленькие лёгкие толчки, Джин лишь стонал и пытался прикрыть рот.
Джин: Ааааахххх.... Ах... Дж.. Джун... ААААА-альфа задевает простату и улыбается. - Ааааххххх.... Аххххххх... Мгрххх. - Джин прикрывает рукой свой рот, чтобы стоны не были так слышны.
Джин сжал плечи Джуна и уткнулся ему в ключицы, пытаясь сдержать стоны.
Джин: Быстрее Джунии~... Аххххх, быстрее.. Прошу.....
Нам: Хорошо, малыш.
Альфа стал быстрее двигать бёдрами и глубже насаживаться омегу на себя.
Джин: Джуни~... Я.... Аххх.. Сейчаааас.... - не успел омега договорить, как в него уже кончает Намджун, а он на живот.
Нам: Уже. - Намджун тяжело дышал, он потянулся к Джину за поцелуем, омега улыбнулся и поцеловал Джуна. Они долго бы целовались, но Джин решил отстраниться первым.
Джин: Джуни~, нам нужно помыться. Сколько время? - Джин потянулся к прикроватной тумбочке, за телефоном. Взяв и посмотрев время он вздохнул и выдохнул, убирая телефон на место
Нам: Ну и сколько время? - Спросил интересующий альфа.
Джин: Почти семь, а мы с тобой уже... сексом занялись. Давай вставать, пошли в душ.
Нам: Джини~.. А ты не хочешь ещё одного малыша?
Джин: Ты издеваешься надо мной?
Нам: Нет, я просто...
Джин: Хочу. - Джин не дал договорить альфе.
Нам: Правда?
Джин: Да, правда, но чуть-чуть попозже. Хорошо?
Нам: Хорошо - ответил Намджун, но после этого сразу же прильнул к губам Джина.
Джин оторвался и улыбнулся.
Джин: Пошли. Я разрешаю тебе понести меня до душа. Только дай мне слезть. - сказал Джин который уже начал слазить с члена альфы. Но Намджун не дал и посадил обратно, Джин выгнулся в спине, потому что Джун сразу попал по простате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...