Джин: Я спокоен... Спокоен, позовите врача пожалуйста.
Нам: Чонгук, позови.
Чон: Хорошо.
Альфа вышел из палаты, а Намджун сел на край кушетки, где находился Джин. Он взял омегу за руку и легко потянул на себя. Джин и пискнуть не успел, как его затянули в нежный поцелуй, без пошлостей, без страсти, поцелуй наполнен любовью и заботой. Джин потихоньку начал отвечать на поцелуй. Омега положил руки на грудь альфы, тем самым не давай потянуть на себя. Джун отстранился и приложил свой лоб ко лбу Джина.
Нам: Прости.
Джин: Ничего, всё хорошо.
Нам: Ложись, тебя нужно отдыхать.
Уложив Джина на кровать и укрыв одеялом, Намджун сел рядом и стал поглаживать по внешнему бедру (через одеяло✌️).
Нам: Прости меня Джин. Я не знаю, что на меня нашло тогда. Прости. Просто вы... Обнимались и... Блядь... Я ревную тебя Джин. Потому что ты, только мой.
Джин: Джун. Это были дружеские объятия. Ничего больше. Я люблю только тебя.
Нам: Ты хочешь сказать...что это были дружеские объятия?! Дружеские объятия?! Его руки лежали на твоей пояснице! Он чуть их тебе на зад не положил! Это нормально?!
Джин: Джуни~. Но он же не положил, всё хорошо. Да, дружеские объятия, ты как будто ни с кем не обнимался.
Нам: В смысле, он не положил же?! Что ты несёшь?! Ты... Ты вообще соображаешь, что говоришь?! Джин. Ты больше не будешь с ним так обниматься. Общаться ладно, даже пусть обнимает, но свои руки держит при себе иначе я их вырву. Ты понял?!
Джин: Да, да я понял. Не злись только, хорошо?
Нам: Джини~.. Я не злюсь, если бы я злился, я бы уже вот тут не сидел. Малыш, не расстраивай меня пожалуйста.
Джин: Прости.
Намджун придвинулся и поцеловал Джина в лобик. Отстронясь они улыбались друг другу. Их идилию прерывает вошедший альфа, а за ним лечащий врач Джина.
Врач: Здравствуйте, что вас беспокоит?
Джин: Я бы хотел выписаться сегодня.
Врач: Что-то случилось? Почему вы хотите так быстро выписаться? Вас что-то не устраивает? Или что-то не так?
Джин обвёл стоящих альф, врач проследил за взглядом омеги.
Врач: Не могли бы выйти из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...