~ через два дня.
Джин сидел на кровати и как всегда читал какой-то роман. В комнату омеги заходит заплаканный Тэхён. Джин поднимает на него свои глаза и в немом вопросе открывает рот.
Джин: Маленький иди сюда. - Джин раскрывает руки для объятий. Тэхён не заставил себя долго ждать, омега прыгает в объятия Джина и начинать плакать в плечо.
Тэ: Хён~. - и слёзы с большей силой полились по красным щёчкам омеги.
Джин: Маленький, что случилось? Расскажи Хёну, что произошло? М? - как с ребёнком разговаривает Джин.
Тэ: Хён, *всхлип* что если я подозреваю Чонгука в измене. - слёзы уже льются рекой, а Джин так и понимает о чём говорит Тэ.
Джин: Погоди Тэ. Ч-что? Этого не может быть. Чонгук очень любит тебя, он бы не стал изменять.
Тэ: Я не уверен....вдруг он меня бросит? - слёзы льются водопадом и похоже омега не собирается останавливаться.
Джин: Малыш Тэ, успокойся пожалуйста. Чонгук очень любит тебя. Он бы не стал изменять.
Тэ: Но...но...но... В... В.. Вчера... О-он пришёл пьяный и-и-и у него был омежий запах, не мой. - тут Тэ начал плакать уже на взрыд.
Джин с большими глазами смотрит вперёд и ближе прижимает Тэ.
Тэ: И-и-и-и последние дни о-он поздно п-приходил. Джин-Хён, что делать... Мне страшно.. - Тэ никак не успокаивался.
Джин: Тишк маленький... Тише... Я поговорю с ним.. Не переживай...
Тэ: Хён, но..но..если он мне изменял.. То..то..то н-нам придётся развестись... Я-я.. - не успел омега договорить как его прерывает Джин.
Джин: Так. А ну! Не говори такое! Я ему рот зашью и член отрублю если что. Всё, всё, успокойся. Не переживай.
Тэ: Хён.. Спасибо тебе. - омега перестал плакать, но слышишись лишь тяжёлые вздохи и всхлипы.
Джин: Ну всё мой маленький, всё. Я разберусь с ним. - Джин поглаживать омегу по спину и придумывал, что можно сделать с Чонгуком. - Тэ–тэ, ты не хочешь кушать или может по спишь? Мм?
Тэ: Нет, я не хочу кушать, можно я у тебя посплю? Пожалуйста..
Джин: Конечно можно! Оставайся, а я пойду приготовлю ужин. Ложись спать.
Джин поднимается с кровати и укладывать Тэхёна на кровать. Он покрывает омегу одеялом и целует в лобик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный врач.
FanfictionНАМДЖИНЫ (ОМЕГОВЕРС) Намджун известен тем, что владеет сетью Ночных Клубов, но никто не знает, что у него за проблема, а поможет это проблему решить доктор Ким СокДжин...