-19-

190 22 17
                                    

Пробежав по этажу, Джин всё таки находит номер 378. Толкнув дверь, Джин увидел картину, от которой хочется плакать...

Любимый племянник направляет дуло, на любимого человека, от которого любимые дети. Джин любит и Чонгука и Намджуна, он не хочет никого терять. Два любимых человека, поссорились, а один вообще хочет убить другого.

Джин застыл в дверях и сглотнул противной ком в горле. В уголках скопилось влага. И он наконец решает сделать шаг, в комнату.

Джин: Гукии~ - тихо произнёс Джин, но это было настолько тихо, что никто не услышали и ему пришлось повторить ещё раз. - Гукиииии - громче произнёс омега.

Альфа поворачивает голову, но дуло пистолета всё равно направленно на Намджуна. Лицо Чонгука меняется в эмоциях, гнев и неприязнь к Намджуну меняется на беспокойство и страх за Хёна.

Чон: Хён....

Сейчас никому не был страшен пистолет. Перед ними стоял маленький беззащитный ребёнок в лице Чонгука, который пытается защитить своего близкого человека, который ему очень дорог, но поступки увы не детские.

Джин: Да, Гуки.... Что ты делаешь?

Чон: Я... *обратно метнул свой взгляд на Намджуна, но потом перевёл его на Джина*
- Хочу наказать человека который тебе обидел.

Джин: Гуки, мой мальчик. Иди ко мне... Тебя не нужно этого делать... Иди сюда... - Джин открыл руки для объятий и стал подходить ближе.

Чон: Нет, Хён. - сказал, как отрезал. Джин тут же остановился. - Я убью его и ты будешь счастлив, он тебе мешает и причиняет боль, а мне... Мне же тоже больно. Когда ты попал в больницу, мне было так плохо, я хотел плакать. Ты самый близкий человек для меня, мне плохо, когда плохо тебя. Я не хочу чтобы тебе было больно, поэтому я должен убрать причину боли. - Чонгук поднял пистолет, который опускал во время короткого разговора.

Джин: Мой Гуки, никогда бы не убил и не причинил бы боль кому-то. Малыш. Гуки. Иди ко мне. Иди к Хёну. Иди ко мне малыш.

Чон: Я не могу Хён!!! Не могу. Не могу... - закричал младший.

Пока Джин пытался как-то заговорить Гука, Намджун подходил ближе к нему (к Гуку)

Джин: Гуки..... Но если ты это сделаешь... Ты причинишь мне больше боли, чем Джун... Понимаешь?...

Мой личный врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя