-26-

164 20 10
                                    

Нам: Я тебя сейчас! Договоришься сейчас.

Джин: Бе бе бе - тихо проговорил Джин и улыбнулся. 

Джин переодевался минут 15. Альфы же терпеливо ждали Джина. Соизволив выйти из палаты, Джун сразу поднял омегу на руки. Джин пытался выбраться, но все попытки были без успешны. Решив оставить эту идею, Джин расслабился и прижался ближе к Намджуну вдыхая его запах. Так они дошли до регистратуры, там они подписали какие-то документы и направились к Гуку в машину. Сев и пристегнувшись они тронулись. Но они так и не доехали до дома, они остановились около магазина цветов. Чонгук вышел из машины и направился в магазин. Джин и Намджун переглянулись и улыбнулись.

Из магазина Чонгук вышел уже с двумя плюшевыми мишками, один белый, а другой розовый и конечно же букет цветов, только их было два, один с розовыми розами, а другой с голубыми (такая же голубая, как твоя ориентация, хихихи) васильками и белыми ромашками. 

Чон: Хён, держи, это тебе. - Чонгук протянул Джину букет розовых роз и розового медведя, а остальной положил на задние сидение, где сидел Джин.

Джин: Гуки, что с тобой? 

Гук: Это просто, как  знак извинения.

Джин: Джуни~, нет ну ты видел? Вот как нужно извиняться. - Джин сказал Джуну так, как будто его альфа Гук, а не Нам.

Чон: Учись студент. - улыбчиво произнёс Чонгук, но улыбка пропала когда заметил на себе убывающих взгляд Намджуна. 

Нам: Поехали.

Всю дорогу они ехали молча, Джин сидел и обнимал мишку, Чонгук следил за дорогой, а Намджун смотрел на улыбающего Джина, через зеркало в салоне. 

Они доехали за 10 минут. Припарковав машину в гараже, ребята вышли и направились в дом. Джин и Намджун зашли сразу, а Чонгук чуть-чуть помедлил. Он остановился около двери и тяжело вздохнул, готовясь к худшему.

Вечно около двери стоять нельзя и вот он наконец-то заходит. Альфа успел снять обувь, но потом на него налетает Тэ. Чонгук ничего не понял и попытался обнять в ответ, но этого было трудновато сделать, потому что руки были заняты. Омега отстранился и с беспокойством посмотрел на Чонгука.

Тэ: Гуки~, что у тебя болит? Где болит? Что случилось?! 

Чон: Тэ....это тебе. - Чонгук протягивает омеги букет и мишку. Улыбка сама расцвела на личике омеги, альфа тоже от этого улыбнулся. 

Мой личный врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя